Жизнь не сказк, глава 13

Одна,ночью в чужой стране!Я ужасная мать и в самом деле, что я творю? ?
Дочери нужен отец и причем родной! Боже ведь я при рождение дочери дала себе слова, что моя дочь будет жить в хорошей семье, я дам ей все то, чего у меня не было! Когда мама уснула я вернулась домой позвонила Кириллу попросила взять нам билеты на ближайший рейс Ростов- Тюмени, что он и сделал! И уже через пару дней мы снова отправились в путь ! С мамой мы так и не общались она не смогла меня понять, а я не смогла простить, как она поступила со мной ! И так мы на севере по началу мужу не чего не рассказывала о скандале с мамой, он сам стал замечать во мне изменения обида к маме, чувство вены перед мужем, скука по тому человеку который остался за горизонтом меня съедали, я замкнулась.потом я рассказала мужу о скандале естественно причину не назвала, думала поймет поддержит, а вот нет, как он только прочувствовал как тяжело мне, он стал совсем плохо ко мне относится, не давал денег не покупал одежду даже самую не обходимую я с востока приехала на север у меня не было даже куртки подходящей, что бы носить в 40градусов на улицу, когда говорила ему об этом ответ был один <<иди работай >> ну куда? В чём? И после очередного скандала я вышла на улицу села на скамейку и думала, как мне быть? Куда девать дочь, что бы пойти работать! Бог послал мне человека который подъехал ко мне на машине присел рядом со мной одел на меня свою куртку постарался заговорить со мной но мне было не до этого он молча встал оставил мне свою визитку и со словами << пройдешь в себя позвони, нам нужно поговорить да и куртку вернешь >>он сел в свой автомобиль и уехал! На следующий день я позвонила этому не знакомцу зачем, а я не знаю даже! Познакомились с ним разболтались, я спросила, на счет работы на што он обещал помочь! Вуаля пару недель и я в лучшем в городе в салоне красоты прохожу обучения! Так ж мой не знакомец помог устроить дочь в садик! Через полтора месяца я уже работаю в этом ж салоне коллектив очень хороший, начальница вообще превосходная женщина я сразу предупредила, что являюсь гражданкой другой страны но ее это не пугала мы близко стали общаться ходили в гости друг к другу не смотря на то что разница возрасте была приличной, я не стесняясь могла обсудить с ней все, что угодно в моей жизни было трое таких людей и всех троих я встретила благодаря тому самому не знакомцу который исчез почти сразу после того, как оказал мне помощь он был с того ж города, но избегал почему то общения со мной!
Я быстро начала подниматься, зарабатывать денег, у меня стала, что то налаживаться. По началу муж был не против того, что я работаю и даже был рад! Но после того, как в день рождения города в котором я находилась команда нашего салона успешно выступила на празднике города, каждый мастер показывал свое мастерство на глазах у жителей города, после этого дня у меня появлялись поклонники, что без сомнение мне льстило я стала выглядеть гораздо лучше чем раньше. Начальница Ольга Леонидова всегда поддерживала, советовала, она знала все о моей жизни и давала не падать духом. И вот дома вновь скандалы муж против моей работы, с мамой не общаюсь со Спартоком все это время мы поддерживали общение, на тот момент он развелся и мы строили планы на будущее, мечтали о совместной жизни, каким у нас будет дом, машина и даже как мы назовем совместного сына!


Рецензии