Глава 1

#Автор

2014 год.

Дождь. Слякоть. Везде лужи и грязь. Сейчас осень, но иногда появляются всякие намеки на приближающуюся зиму. Маленькая девочка ходит по безлюдной улице и не знает куда ей пойти, чтобы спрятаться от дождя. Она ещё не знает, какие испытания ждут её в будущем...

*Наше время*

2017 год.

#Диана

Всем привет ! Я - Диана Польская и мне 17 лет. Когда мне было около 3-х лет, родители отказались от меня и я оказалась в детдоме. там я прожила до 14-ти лет, а потом сбежала. Всё из-за того, что меня изнасиловал парень, которого я очень любила и доверяла ему...

*Воспоминания*

Он подошёл ко мне и кинул меня на кровать. Я ударилась головой о спинку кровати и замычала. Приоткрыв глаза увидела, что он растёгивает ремень на штанах. Быстро среагировав, я встала с кровати и выдвинула руки вперёд, дабы был виден мой протест. Он ухмыльнулся и стал подходить ко мне. Я сильно вжалась в стенку.
- Не бойся, крошка, тебе понравится. - он, подойдя ко мне и лизнув мою шею. Брр, мурашки...
- Нет, не надо, пожалуйста. Ты же обещал, что... - не успела я договорить, как он меня перебил.
- Ахапха, ты серьезно мне поверила ? Да я только и делал, что врал тебе и мечтал поскорее завладеть твоим телом. И вот теперь... - оно моё.
После этих слов он швырнул меня на кровать. Дима ( так звали парня )повис надо мной и начал раздевать меня. Я начала сопротивляться и он влепил мне почёщину. У меня горела щека, вовсю лились слёзы, но этому тирану было просто все равно. Растегнув мой лифчик и бросив его в сторону, он начал сильно покусывать мою кожу, грудь, соски. Дойдя до моих трусиков, я забыла, как дышать.
- Нет, не смей !
Он не обратил на мои слова ни малейшего внимания и порвав их, бросил в сторону. Сняв с себя штаны и боксеры, резко вошёл в меня во всю длину. Я закричала во весь голос. Он набирал темп и трахал меня во все щели. Я кричала и плакала, и ждала, когда же закончится это мучение. Наконец-то через час он кончил, оделся и ушёл. Я свернулась колачиком и тихо плакала. Когда я успокоилась, я решали сбежать отсюда. И пофиг, что на улице дождь. Одевшись, взяв всё самое необходимое,я выпрыгнула с окна и бежала прочь отсюда...

*Конец воспоминаний *

Вот и первая глава, еас.
На фотке Диана)


Рецензии