та, единственная победа...

Как цыганка звенит стаканом,
Я стенаю душой пустою...
Вы наполните мне карманы,
Тем, что сдюжит с бедой такою..,

Дайте ночью мне трели пташьи,
Радуг пламенное  мерцанье...
Друг мой искренний, ты подашь мне
Не предательское лобзанье?

И молитвенные свиданья,
Утра трепетные восходы...
Ту, которая в  ожиданье
Перекрестит меня у входа...

Ты, молитва моя, крылата,
Улетай, да услышит Боже!
Все, что есть и придет кода-то,
Не пребудет любви дороже...

Заржавеют мечи, и ножны
Позабудут, что в них хранится...
Боевого коня стреножит
Покаянье страстной седмицы,

То, единственное оружье,
Та, единственная победа –
Бесконечная Милость Божья,
Свет, Рожденный от силы Света...


Рецензии
Светская часть стихотворения просто великолепная. О другой судить не берусь.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   12.03.2017 12:57     Заявить о нарушении
Рада всегда вниманию вашему;)))

Елена Серебровская-Мильори   12.03.2017 23:48   Заявить о нарушении