Сновидения

Мыслить я не могу адекватно,
После сказанных тобой слов,
Чтоб отправить себя  в обратно,
Строю мост я «в сказках из снов».

Вспоминаю как ты говорил,
«В этой жизни ничто не случайно»,
Для меня остается тайной -
Почему меня вдруг забыл.

Почему я вдруг на обочине,
Почему не вблизи, не в друзьях,
Почему отношенья закончились?
Виновата конечно – я !!!

А я помню, как говорил,
Я без вас не смогу прожить,
Намекая, что меня ты любил,
Что не сможешь меня забыть.

Всегда ждал моего прихода,
Чтоб болтать со мной до утра -
За окном  менялась погода,
За разговором сходя с ума -

Как метель за окном завывающая,
Становилась совсем не слышной,
Как земля от тепла оттаявшая,
Принимала «слезинки» с крыши.

Забывая совсем о времени,
О расстояниях в сотни миль,
Были мы в другом измерении,
Каждый знал, что другим он любим.

Только мы молчали об этом,
Понимая друг друга без слов,
А теперь рассказать чтоб об этом,
Строю мост я «в сказках их снов».

12.03.2017г.

Экспромт на моё «Сновидение»

Не могу, не хочу адекватно
После сказанных слов тобой,
Я отправить себя обратно,
Ты, пожалуйста, мост дострой!

"В этой жизни ничто не случайно",
Уж, случайно, не ты ль повторила?
Для меня остаётся тайной:
Отчего вдруг меня позабыла…

Почему я? И, вдруг, на обочине?
Отчего не вблизи, не в друзьях?
И, начавшись едва,  закончились
Отношения в пустых пустяках…

Не случайно? Быть может, быть может…
В чём причина, скажи, открой!
Лишь одно на твой берег поможет
Перейти мне – свой мост дострой!

12.03.2017


Рецензии