Жизнь не сказк, глава 14

К мужу на тот момент у меня оставалось лишь уважения как к отцу своей дочери, хотя хотелось заметить, что он превосходный отец, это ко мне у него было не понятное отношения, что бы я не делала для него, как только не старалась было время когда простите за откровенность одевала разные костюмы купленные в секшопе но он отвергал меня объясняя, что щас начнется важный матч по футболу! Нет мы не то, что совсем жили без интима но он был очень редко! Да и я уже, как то отвыкла от ласки со стороны мужчины меня уже все устраивала мы жили, как брат и сестра, а слова о любви мне говорил мужчина который был очень далеко от меня. Вот думала наконец и на моей стороне праздник наступает стали налаживаться отношения с мамой, я готовилась к отъезду к мужчине моей мечты. Все шло так, как я и задумала и так день мое рождения а это 21 июня погада превосходная, солнце греет я в постели читаю поздравления от друзей и тут звонит начальница Ольга просит подметить администратора нашего салона, хоть я и не являлась администратором и очень плохо была ознакомлена с их деятельностью я не смогла отказать ей! Зайдя в салон Ольга преподнесла огромный букет цветов кучу комплиментов, воздушные шары я в эйфории приступила к работе, мое отличное настроение продлилось не долго пришло смс от Спартака он написал ,что сожительствует с другой дамой и она ждет от него ребенка, с начало я думала это все его розыгрыш! Но нет он извинялся, проси прощения умолял не сердится на него, объясняя, что тоже иметь семью !!!! Блин мы только вчера выбирали сыну имя и это он заводил чаще всего наши разговоры, а щас он говорил о другой девушки, что черт возми вообще происходит? ? В моей голове не чего не укладывалось, во круг меня куча народы виб клиенты, а я как маленькая пытаюсь сдержать слезы,руками прикусывая свои платок. Ольга, как только увидев происходящие последовала ко мне бросив клиента, не чего не спрашивая она позвонила нашей общей подруге Тани попросила меня забрать с работы. Как меня Таня забрала и как мы оказались у нее дома я не помню,у Тани началась истерика <<НЕ НАВИЖУ, НЕ НАВИЖУ >> мои единственные слова! Почему я! !!? За что со мной так жизнь! !? Было больно так, что боль которую я испытывала когда уежала от Спартака мне казалась не чем по сравнению, с тем, что я испытывала на тот момент. Мир рухнул в один момент!! Все планы, все к чертям! ! Да как ж так то! !!! Я не хотела ни кого не видеть не слышать не знать, а время подходило забирать дочь из детского сада, я собрала себя в кулак и отправилась за дочерью для нее я старалась быть веселой мамой! Дома тоже приходилось все держать в себе, а меня ломало и когда уже не хватало сил держать слезы я шла ванну тихо плача смотрела в зеркало и понимала, что я сама во всем виновата и не ненавидела себя за это! Вечером мы созвонились с мамой ей я уже тоже не могла довериться, по этому она не чего не знала о происходящем она говорила о том как скучает по внучки и тут мыслей отправить дочь в отпуск к маме в Ростов


Рецензии