v

Вечерок выдался спокойным и слега напряженным.Все таки бытовая чушь не слабо убивает страсть и романтику.Завтрашний день обещает стать непростым,дел накопилось по горло и хоть в петлю лезь.Твой голос вкручивался в сознание сверлом,сетуешь на мою безалаберность.Молча прижимаясь к тебе, строю планы на завтра и медленно засыпаю.

Я проснулась утром с чувством,что что-то не так.Глаза открывать пока не хотелось,поэтому я стала искать тебя на ощупь,чтобы обнять.И не нашла.
Тебя не было ни в кровати,ни в квартире.Не было твоих вещей,обуви,гитары и даже твоего любимого цветка в горшке.Я раз 20 обошла всю квартиру в поисках твоего пребывания, но не нашла никаких следов.В голове во всю нарастала паника.Я бросилась к телефону,но твоего номера в контактах так и не нашла.Набрала по памяти,в ответ - "Номер набран не правильно или не существует".Попытка наткнуться на тебя в соц сетях также не увенчалась успехом.Я села на пол к стене,прикурив сигарету и попыталась собраться с мыслями.Получалось плохо,в голове стучал метроном,отбивая фразу "её нет".На минуту мелькнула мысль,что я сошла с ума.Но никаких других признаков безумия в себе я не нашла,так что отмела ее.

Я позвонила Ане.Друг нашей чудесной пары,на вопрос о тебе,недоуменно сказала,что не понимает о ком я.Дальше спрашивать я не стала.Мысль о безумии вернулась.

Нет,не может быть.Ты не можешь быть моей выдумкой..Я слишком хорошо помню вчерашний вечер,да и все полгода с лишним,которые мы провели вместе.Не могла я придумать и голос твой, и запах твоей кожи,и привычки твои эти,что всегда заставляли меня улыбнуться и назвать тебя чудом.Боже,как я соскучилась.Как же мне страшно.Этот панический страх мешает мне думать.А думать надо,я же обязательно должна тебя найти.

После очередной сигареты,пришла ещё одна стоящая мысль.Это был последний шанс и самые крайние меры.Я собралась ехать к твоим родителям.Стало плевать, что они ненавидят меня, я должна тебя найти.Потому что если тебя нет и не было,то и мне уже не имеет смысла быть.

Улица встретила меня холодом,от которого немело все тело.Ледяной ветер прошелся по моему лицу пощечинами, несколько отрезвляя. Маршрутка была пустой,и это замечательно,видеть людей особо не хотелось.Не сейчас.

Подойдя к подъезду на секунду замешкалась.Звонить ли в домофон,а вдруг не откроют.Решила сразу стучать в квартиру.Дверь открыл выходящий из подъезда паренек.Бегом по ступеням,наплевав на лифт,поднялась к квартире.Собралась с духом,досчитала до трех и постучала.Дверь была все той же.Это дало смутную надежду.

Открыли раз на третий.На меня непонимающим взглядом смотрела женщина лет 30-ти ,совершенно мне не знакомая.Дрожащим голосом спросила про тебя,та лишь пожала плечами.Она живет здесь уже 5 лет и ничего о тебе не знает.

Я извинилась и быстро ушла.Теперь все было как в тумане.Домой,вдруг ты вернулась и ждешь меня там.Потому что я не знаю где тебя искать.Опять бегом по лестнице,руки дрожат то ли от нервов,то ли от холода.Открываю дверь,зову тебя по имени.В ответ тишина.Все по прежнему.Тебя нет.Я начинаю кричать.


Я проснулась от того,что ты брызгала мне на лицо холодной водой.Открыв глаза и не веря своему счастью я вцепилась в тебя,возможно слишком сильно.Ты гладишь меня по голове,говоришь что испугалась,что я кричала,а я только и могу,что повторять тебе "ты здесь,ты со мной,чудо мое,солнце мое,счастье мое".Наверно это был самый страшный сон в моей жизни.


Рецензии