я все ещё хочу быть рядом

Лежишь и слушаешь стук. Мощные удары из груди. Как глухо и монотонно бьется твое сердце. Где-то далеко, в жаркой Африке высокие мускулистые загорелые шаманы под такой же размеренный бой о джембе общаются с Богами и вызывают горячие потоки воды, силой звука вымаливая их у небес.
С тобой тепло. Но не как от батареи, одеяла или горячего чая. Тепло, как от солнца. Стук твоего сердца вызывает картинку в моем подсознании, то ли пробуждая воспоминание прошлого, то ли совершенно новую, нарисованную до мельчайших деталей художником, лицо которого покрыто глубокими морщинами, а темно русые волосы смешаны с пепельно-седыми - воображением.
Я вижу комнату, рыжие ситцевые занавески, вижу чуть скрипящий старый диван, над ним облачко пыли, золотистое от солнечных лучей, робко пробивающихся через щели. И вся комната от этих лучей - золотисто-рыжая. Еще там стоит огромный(как настоящий великан) деревянный шкаф. Я думаю,он ровесник дивану,тоже старый,и его дверки скрипят тонко и устало,когда их открываешь.На дверках небольшие зеркала, покрытые тонким слоем пыли,в уголок одного из них тоже пробрался солнечный луч, оставив на деревянном полу маленькую радугу. По комнате гуляет теплый ветерок, наверно окно приоткрыто. На улице чувствуется жара,но духоты нет. Потому что ветерок, вероломно проникнувший в комнату,принес не только тепло но и запах,который не с чем не спутаешь - запах моря.
Эта картинка - мгновение . Она не повторится никогда,но останется в памяти до мельчайших деталей. Ради таких картинок,ради стука твоего сердца - таково уверенного и теплого стука я все еще рядом с тобой. Я все еще хочу быть рядом.


Рецензии