Любовница

    
                "Дай сердцу волю - заведет в неволю..."


          «  Вот, явится домой – убью,  стерву! Добегается! Задрала!»,- и Максим нервно стукнул  ладонью по столу.   Его молодая, красавиц  гражданская жена, Лилька,  опять прошаталась целый день неизвестно где! Зря он заставил ее уволится с работы,  так, хотя бы, на «глазах» была. А так…!

         Лиля  работала в отделе кадров. Модная, умная, жгучая брюнетка, умелая и в профессии и в сексе, многих мужчин-сотрудников сводила с ума. Но, она  знала себе цену и мелкие клерки ее не не прельщали. Она ловила «китов», обеспеченных и щедрых. А то, что у них были жены - ее волновало, как слонов – мухи!

        Она была действительно хороша! Роскошные от природы волнистые, длинные, черные волосы, смуглая кожа, губы - цвета, винной вишни, длинная шея, узкие плечи, пышная грудь, широкие бедра  и длинные ноги – делали ее лакомым кусочком для всех мужчин, кто мог  коснуться ее взглядом.

         Валерия, жена Максима – Максима Витальевича, генерального директора компании работала а аналитическом отделе – начальником. Она давно уже знала о связи Максима и Лили. И, хотя, её не жалели в «глаза», но за спиной обсуждали ее и удивлялись ее терпению.

           Лилька же вела себя, как хозяйка компании  и позволяла себе оскорбительные выпады в адрес Валерии. Эта экзекуция и травля жены со стороны любовницы, «добили» Валерию и она ушла с работы, оставив все имущество мужу, забрала лишь с собой пятнадцатилетнего сына и уехала, не оставив  адреса. Сын тоже поддерживал сторону матери и  даже с отцом не попрощался.

           Но, развода жене , Максим, не дал. Хотел, чтобы  фирма осталась сыну в наследство без дополнительных затрат на ее  переоформление. Лилька сразу же переехала к нему. У нее была дочь - ровесница, его Ильи  и, такая же неуправляемая, как и ее мать.

           Максим был весь в работе, как  привык за свою жизнь. Его никогда не заботил быт – это все было - на Валерии. Теперь, спустя три месяца после совместной жизни  с Лилей, а с ней не уживалась ни одна кухарка или горничная, он чаще заходил в кафе, поужинать перед тем, как ехать домой, зная, что в холодильнике мышь не только повесилась,  но и мумифицировалась. Ни Лили, ни ее дочери дома никогда не было. Он приезжал с работы, принимал душ, пробегал по телепрограммам и засыпал. Утром, уходил – его женщины спали. В лучшем случае, от Лили лежала на тумбочке записка: »...на карточке 50 гривень - тысяч десять….подбрось. У меня расходы»
 
            Об интимной жизни, между ними, не было и речи! Когда,  они  жили  порознь, то могли уединиться в гостинице на два-три часа, где Лиля обжигала его своим темпераментом.  Сейчас, ему нужно отлавливать ее среди ночи, даже поговорить. Разговор был  короткий  - либо, он оформляет развод и женится  на ней, либо будет пользоваться «девочками по вызову». Максима  это, просто, убивало! Он любил эту несносную девчонку! Именно,  девчонку! Валерия, была его второй женой и была моложе мужа на  двенадцать лет. Первая  жена Максима умерла родами вместе с ребенком. А, Лиля, была моложе Максима на двадцать два года. И в свои  пятьдесят пять, Максим, стал замечать, что силушки уже не те – нервная, офисная работа, гиподинамия, сердечко …

             Наступило утро. Лиля не ночевала дома. То, что Александра,  дочь Лили , могла отсутствовать дома неделями, к этому Максим привык. Однажды, он заговорил на эту  тему с Лилей, но она ему грубо ответила, что он Сашке – не отец и, когда же ей гулять, как не в молодости. Больше он не решался.

            Выпил кофе. В шкафу не было ни одной выглаженной рубашки. Макс  надел свитер под костюм и уехал на работу, зная, что на работе, в шкафу есть свежие рубашки. Его начальник хозчасти, Тамара Викторовна, строго за этим следит.

            После совещания, Макс , засел за телефон  вызванивать  Лилю. Не получилось. Телефон  -  вне зоны. Макс вызвал своего друга,  начальника службы безопасности Кирилла и попросил его, лично, не привлекая посторонних, проследить, где  шатается эта гадюка! Времени дал неделю.

            Кирилл, сам, захлебываясь от желания попользоваться Лилькой, готов был рвать и метать, чтобы Макс ее выгнал, а он, Кирилл, приютил  бы бездомную нимфу. Поэтому, взялся за работу с  энтузиазмом.  Через знакомых за хорошие  деньги он получил распечатку ее телефонных разговоров и выяснил, что Лиля имеет молодого любовника, Артура, который еще учится в школе актерского мастерства. Она снимает для него квартиру, одевает и содержит его, на деньги Максима. Именно, с ним она тусуется в ночных клубах до трех ночи. 

             Кириллу повезло. Он уже собирался уезжать после отъезда Лили, когда у подъезда дома  Артура, остановился скутер Александры. Она позвонила по телефону. Вышел Артур, Александра с разбегу, запрыгнула на него, впилась жарким поцелуем в его губы, обнимая его бедра своими ногами. Их ласки у скутера продолжались минут десять. Потом они уехали. Кирилл, не спеша вел свою скоростную машину следом за скутером.

             Они приехали на какую-то дачу, где их встречала еще одна пара. Судя, по всему,  Артур и Александра останутся здесь до утра. Кирилл снимал  видио на телефон, а потом делал фотографии. Наступила ночь и он, с удивлением, увидел в свой прибор ночного видения, что, несмотря на довольно прохладную погоду, ребята вышли обнаженные, девушкам дали фору, а потом ребята бросились их ловить. Кто, кого поймал - того и взял. Игры,  в  перемешку с сексом, продолжались больше двух часов. Кирилл даже сам  поймал себя на мысли, что не прочь присоединиться к «детишкам».

              Информации было достаточно. Теперь, нужно было ее правильно подать, чтобы шеф оценил его работу и  выгна, Лильку. Лилька, узнав, что ее дочка спит с ее любовником, выгонит дочку и будет свободна, и от Макса, и от этой нимфетки. А он получит ее - свободную, несчастную и, наконец, доступ к ее горячему телу! Он, даже подумывал, отправить дочку учиться в Штаты, а жена пусть за ней там присматривает. Если,  все пойдет «пучком», через полгодика, он с женой разведется.


              Просматривая материал, Макс , сидел белый, с ледяным взгядом. у него дергалось  верхнее, левое веко. Он дал задание Кириллу поставить камеру и записать Лилькины «барахтания» в постели с этим сосунком и , чтобы со звуком.

             Через неделю весь компромат на маму и дочку, лежал у Максима на флешке, в кармане.


              Был вечер, погода -  слякотная, и все его, красотки, сидели дома. Сашка, слушала музыку, в наушниках. Максим запрещал ей громкую музыку в доме, когда он приходил с работы. Лилька валялась на кровати. Между пальцами ног торчали  силиконовые палочки, видимо, педикюрша  только ушла и Лилька, лежа на животе, крутила стопами, просушивая лак.

              Максим спросил, чем она собирается его кормить. Лиля, посмотрела на него с раздражением и, сказала, что уже двадцать один час и нормальные люди, после восемнадцати -  не едят! Максим подошел к тюнеру и вставил флешку. На огромном экране плазмы, раздался скрип дивана, томные вздохи   крики . Потом -  все остальное. Камера записывала четко! Лилька, оцепенела. Ее лицо  меняло окрас с белого на пунцовое, и наоборот, независимо  от смуглости ее кожи.  Но, самое главное, что она рассказывала Артуру, о своем «подержанном  тюлене», которого она скоро потянет в ЗАГС.Пусть, как мужик он -  полный ноль, зато в карманах и банке полно «зелени» и она купит своему, Артурчику, любую машинку.

             Этот файл закончился и, Лилька,  увидела вторую часть «марлезонского балета», где главную партию исполняла уже ее дочь. И лесные забавы, и ночные развлечения юных любовников в квартире Артура, которую Лилька ему снимала! Так вот, какие у него съемки ночами на природе!!!

             Лилька влетела в комнату дочери, содрала с нее наушники, толкнула  на пол  и потащила за волосы в свою спальню. Она топтала, ее ногами, душила, била головой об пол, причитая:, «Вот тебе шлюха, малолетняя, получай, получай!!! Я убью, тебя негодяйка! Он мой!»

             Макс понял, что пора было вмешаться, потому, что под телом Саши показалась кровь. Она  закричала, сжалась калачиком.  Макс, оттолкнул разъяренную Лильку, взял Сашку на руки и побежал с ней к автомобилю.

            Он не успел. Саша умерла по дороге. Врачи констатировали  у нее беременность -  девять недель, тупые раны живота, разрыв малой доли печени и внутреннее кровотечение. Когда, он позвонил Лильке, и сказал о смерти Саши, она быстро смекнула, что  ей -  свободы не видать и надолго.

            Она быстро оделась. Спрятала флешку. Стукнулась головой, о боковину кровати и, побежала в полицию писать заявление, что ее сожитель, насиловал  ее несовершеннолетнюю дочь. А, когда дочь отказалась, в очередной раз  удовлетворить его  похоть, он принялся ее избивать. Мать, пыталась помешать, он избил и ее. Потом испугался, что Саша не дышит, решил отвезти ее в больницу, хотя, видел, что она умирает и, поэтому никому, ничего не сможет рассказать. А, Лиля, побежала в полицию, за помощью.

             Макс ничего не понял, когда три полицейских спросили его имя и, надев на него наручники, привезли в участок. Следователь предъявил обвинение  и то, что на основании заявления матери потерпевшей девушки, ему грозили суровые статьи : за изнасилование, принуждение к сожительству,несовершеннолетней, нанесение, тяжких телесных повреждений, приведших к смерти  потерпевшей, хулиганские действия, выразившиеся в нанесении  телесных повреждений матери, потерпевшей, средней тяжести. На руках и одежде Максима была кровь Александры. Это и сыграло, решающую роль при вынесении приговора. Максим, просил встречи с Кириллом, но тот, получив свою Лилю, забыл и о дружбе и о друге. Больше ждать помощи было неоткуда.

         Говорят - от сумы, да от тюрьмы – не зарекайся! Два года на зоне стали для Максима кошмаром. Он был абсолютно не приспособленным к жизни в таких условиях. Пропал его лоск, голос осип от частых простуд и вечно висящего в бараке облака табачного дыма . Спина согнулась, кожа обвисла. Его спасало то, что по его статьям, слабаки не сидят. Его не трогали, но и к себе не допускали, хотя, изнасилование - не в чести у зеков. За это отвечали конкретно.

         Утро выдалось холодным, мокрым. Урал – не Ташкент. Зашел  сержант и сообщил, что его вызывает начальство. Максим вошел, привычно, отрапортовал  свои данные и статьи, с тревогой ожидал вопроса. Начальник назвал его по имени отчеству, предложил присесть и закурить. Максим поблагодарил – он не курит, легкие слабые. Начальник сообщил, что его ждет адвокат и его дело будет подано на пересмотр, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. А потом, встреча с родственниками. 
   
         Максим, всю встречу с адвокатом думал, неужели Лилька одумалась, неужели правду рассказала? Вон, как на суде убитую горем мать сыграла - Голливуд  отдыхает! И кричала, и в истерике билась, на полу умирала….

         Пришел конвойный и повел Максима в «гостевой  домик». Максим, зашел. Конвойный, запер дверь на ключ, снаружи. Максим, открыл дверь в комнату. За накрытым столом, сидели жена и сын…


Рецензии