Не отправленное письмо

НЕ ОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО
 На волне моей души.

В парке на скамейке
я обнаружила тетрадь.
Вся пожелтевшая от веха.
Лет 100, кажись, написана
назад. Но четкий почерк,
Меня заставил, спокойно
лиру прочитать.

В ней женщина писала строчкой,
Возлюбленному, от души
Но отчего - то не послала,
тому, кого любила сердцем
и душой. Наверняка, она
в стеснение была. В век
Пушкина, ценилась очень.
- Скромность, Женственность
И, Лирика с Романтикою
в паре. Тетрадь передо мною.
Я просто зачитаю:

- Пишу я к вам, открыто.
Не стесняясь. Хотя, по жизни
скромная во всём. Ночь на дворе.
А мне не спится. Я вся пылаю...
От чувства, сударь, к вам...
Не смейтесь! Мне перед собою
стыдно. Я, вся пылаю, и горю.
И краскою залито всё лицо.
Я сознаюсь вам открыто
Пожалуй нет мужчины, на этом
свете, чтоб так его
любили, как Вас!... Вы моя
вечность! И, мой кумир!
Секретом поделюсь я с вами.
Опять прошу, не смейтесь...
Я продолжаю...
Мне видится, как из меня душа
взлетев, летит в ваш дом.
Я вижу, будто, наши души
подружились. И, каждый
вечер, моя душа, и ваша,
пребывая рядом, о чем - то
шепчутся. Нет, нет! Не сон!
Жаль, что в это время, вы
крепко спите. А значит, вам
не слышно, что говорит Душа
моя, тихонечко целуя, вашу
душу. И, эти чувства очень
глубоки! Поверьте мне!...

И, многоточие

Среди семейного архива,
я обнаружила тетрадь.
Вся пожелтевшая от веха.
Лет 100, кажись, написана
назад. Но четкий почерк,
Меня заставил, спокойно
лиру дочитать.

Не знаю чем закончилась
Любовь. Нашла ль отраду
в чувствах дама? ЗАГАДКА,
для меня. Тем паче.
Я мысленно свела их вместе.
И в скором времени пожалуй,
выйдет сказка
(в стихотворном варианте),
про чистую любовь до
самого конца их жизни.

ЭльХан.
 


Рецензии