Девочка пай

Когда я его впервые увидела, мне было пятнадцать. Мы тогда мочканули Кумир, в большую воду, и мне было очень страшно. Вода просто кипела. Брёвна, остатки льда, какие то ветки и мусор. Трехметровые валы и бочки просто проглатывали лодочки вместе с гребцами, выплевывая их через пару минут из пучины, наигравшись безумцами.

Я была ещё очень юна и мне было не по себе от охватывавшего меня панического ужаса. Страшно так, что по вечерам меня всю трясло, как будто замёрзла насмерть. Никак не могла расслабиться , до тех пор пока не нальют немного водки.

Чтобы отвлечься от страха на реке, я пела. Один раз я даже обоссалась прямо в лодке, во время сплава. Ссала в штаны и пела, глотая слезы. Никто не заметил, а если и заметили, то ничего не сказали, главное, прошла весь маршрут. Выдержала. Я была самая маленькая и трусливая. Боялись то все, некоторые, взрослые мужики, сошли с маршрута.

Я не обращала на него внимания, поскольку мне было не до этого. Знала только его имя- Слава. Заметила, что гребёт он лучше нас с Прошей, но встает с оверкиля хуже и паникует больше. Не может скрыть свой страх, как многие другие, хотя старается.

Проша - самый близкий для меня человек, самый родной и любимый. Он мой папа, вернее он родной брат моего погибшего папы. Периодически, на непродолжительное время, появляются тетеньки с которыми он дружит, но это так, временное явление. Я для него самый дорогой человек и он сказал, что живёт только ради меня и никогда не умрет, чтобы я не осталась одна.

Во время покатушек, со Славой не общалась. По возвращению домой он постучался на мою страницу ВК. Стали друзьями по соцсети. Переписывались изредка, ни о чем. Он знал, что я малолетка и Прошу тоже знал. Тот даже вытаскивал его один раз из реки, когда он вылез из лодки в пороге.

Через некоторое время позвал к себе в гости, за шесть тысяч километров от отчего дома. А я и поехала, на каникулы, сама не знаю зачем. Одна.

Встретил меня на вокзале на старой девятке, приобнял слегка. Повёз к себе домой. Жил в комнате на съемной двушке в старом фонде , в центре. Во второй комнате жили его знакомые -пара влюблённых.

Сходили в музеи, посмотрела  достопримы этого старинного города. Слава ко мне совсем не лез , только иногда гладил за ручку и нежно прижимался. От этого у него надолго вставал и топорщил мятые треники. Я посоветовала ему перед нашим выходом на улицу дрочить. Он сказал, что можно, если он перед выходом стоит, а если нет? Бессмысленно специально поднимать, но ещё глупее ходить со стояком.

По своему характеру Слава напоминал мне Прошу, такой же добрый и спокойный. Относился ко мне как к младшей сестре. Зачем я ему была нужна? Не знаю.

Ночью легли вместе на старой полуторке с драным матрасом. За стеной были слышны разговоры соседей, а мне было стыдно за свои волосатые ноги.

Было так спокойно со Славой и хорошо, что я решила для себя, что он будет моим первым мужчиной. Желанным и любимым, в тот момент. Обнимались и ласкали друг друга, говорили какие- то добрые слова. В ту ночь ничего более не случилось, проговорили о жизни, уснув под утро.

На следующий день катнули на лодочке на местном канале. А ночью он меня взял на скрипучей лежанке, вернее я сама раззадорила его и залезла сверху.

Я была девочкой, а он был моим первым мужчиной. Мне было очень больно, хотя он делал все осторожно, постоянно спрашивая о моем самочувствии и предлагая прекратить проникновение. Я говорила, что все нормально и мне очень хорошо с ним.

У меня не было любви. Там, где она должна была быть, где-то внутри меня, я чувствовала пустоту. У меня не было любви, потому, что я не знала, что это такое.

Мне, действительно, было хорошо с ним морально, но физически было неуютно. Протрахались всю неделю. Было уже не так больно, но особой эйфории от своего первого секса я не испытала.

Потом он предложил выйти замуж за него и жить вместе. Но я отказалась. Посоветовалась с Прошей, он сказал не торопиться с этим, закончить учебу, получить специальность, а потом уже думать о семье. Потом я узнала, что Слава состоял в организации Антифа и через некоторое время сел в тюрьму за сопротивление полиции, разгоняющей их сходку.


Рецензии