Добро и зло

Начну я свой рассказ с самого начала. Ведь с самого начала мир был разделён на добро и зло, на ангелов и демонов, на верующих и атеистов. Так вот как говорят, наш старейшина в 900 году с небес упали 5 свитков: Огня ,Воды ,Земли ,Ветра и Молнии. Наш основатель Хогорома забрал себе свиток огненной богини "Аматерасу". Свиток воды получил год один из северных народов, знаю только, что человек взявший свиток воды получил звание "Шин" - то есть кровожадный убийца и бог воды "Посейдон". Свиток земли упал в городе железа  и его сразу же принесли принцу "Ханжа". Это был свиток богини земледелия и плодородия " Басинксе". Свиток ветра упал на самый край обрыва, но нашелся смельчак, что взял свиток ветра. Его звали Джин и богиня ветра " Тома". Свиток молнии сам пошел себе хозяина в городе "Ганши" бушевали грозы и часто люди попадались под ударом  молнии и все умирали, но однажды один человек выжил после удара молнии. И вечная гроза прекратилась небо осветила большое солнце, вскоре после этого с неба на руки того человека спустился свиток сверкающий, как молния. Вам наверное уже интересно, что было написано в свитках . Так вот в свитки были волшебные в них время от времени появлялись задания и как вы уже поняли первым заданием было построить храмы( в зависимости от свитка). Так вот я человек с улучшенным геномом мой отец из храма Грома, а мать из храма Огня старейшины этих храмов приняли решение 2 года обучать огню и 2 года обучать Молнии, когда прошли 2 года я овладел пламенем феникса и покинул храм огня. Когда я отправился в путь, я видел много зла и добра, мне пришлось идти через мертвый лес, после чего меня схватили бандиты и отвезли в храм воды к своему главарю. Он, меня спросил, куда я иду я ему рассказал обо всем. Тогда главарь мне сказал, я отпущу тебя, если ты отведешь мою дочь в храм ветра.
Мне ничего не оставалось, и я ответил, что согласен. И тут в храм зашла дочь главаря. Приятно познакомится я Сакура, а тебя как зовут? Симон покраснев, ответил я.  Она была красивой девушкой с черными волосами и нежно голубыми глазами. Вскоре когда мы собрались нам дали еды и коней. На следующий день лошадей украли ,возле водопоя, а я тем временем задремал  но нам оставалось более дюжины метров до стен храма земли.
Когда мы добрались  до храм земли,  мы встретили големов собравшихся храм. Нам пришлось сразиться с одним из них, чтобы пройти. Войдя  в храм, мы встретили десять человек, сидящих в ступоре и молящихся на золотой свиток, у нас в храме был такой же.
Позже мы договорились о транспорте нам дали  варанов с условием что мы доставим одного мальчика в храм огня  лет 8-9 на вид я спросил его имя он мне не ответил ,но я не стал заморачиваться на его молчании и с улыбкой согласился.
После шести часов пути мы проголодались и сделали привал, к счастью не по далеку находился лес. К ночи мы поймали одного зайца, после чего мы вернулись в лагерь, там я поджарил зайца и разделил его на две части. Я сам не знаю, было, это благородство или я просто накормил их. В общем, я решил пусть двое насытиться, а я надеялся в лесу найти еды. Всю ночь я стоял на стреме и ждал пока все проснуться. Наутро Сакура поймала кабана возле озера и на этот раз она отдала мне самый большой кусок мяса. Но я не стал уплетать все в один род, я претворился сытым и отдал по 2 куска кабана Сакуре и мальчику, который так и не произнес ни слова. После завтрака на запах мяса прибежали волки я не успел среагировать, как перед волками выросла трех метровая стена, я со всем по-другому стал думать об этом мальчике. Мы сели на варанов и продолжили свой путь ближе всего был храм ветра, куда я должен отвезти Сакуру. Когда мы прибыли к смертельному каньону прямо над бездной каньона парил храм ветра, мальчик построил каменный мост   до острова. Вскоре мы вошли в храм ветра, но как только открылась дверь, Сакура схватила меня за руку и увела куда-то. Мой отец знал твою мать и, когда она отвергла его, он украл священный ключ огня, перед уходом он дал его мне и сказал посмотреть что ты за человек если добрый, то отдать ключ и извиниться, а если злой эгоист выбросить ключ в бездну. Если можем мы после этого остаться друзьями, то держи. Что это? Волшебное кольцо, когда ты будешь спать, то во сне мы сможем видеться. Я улыбнулся, но так и не смог признаться, что чувствую к ней. До скорой встречи! Когда закончишь обучение, обязательно встретимся. Она покраснела и сказала - Хорошо. Чтобы спуститься из храма нам дали Вивьен. Вивьены - это летающие существа способные проглотить одного человека целиком, но когда люди ветра победили их они стали травоядными и теперь возят людей в храм и на землю.
После 4 дней полета на Вивьенах я отвез мальчика в храм огня, и он заговорил, его первыми его словами были - Спасибо тебе за все меня зовут Кора, а тебя? - Симон приятно познакомиться. Всем привет я вернулся, и не один познакомьтесь это Кора. Старейшина держи. Это же лет сорок я не видел этот ключ, теперь ты можешь телепортироваться в  любой храм, чьей магией ты владеешь.  Но  если ошибешься дверью, то можешь умереть. Я доверяю тебе этот ключ, и пусть защитит тебя Аматерасу.
Не поймите меня не  правильно, каждый хочет жить. Так вот и я выбрал длинную и более безопасную дорогу. Когда я попал в храм воды, меня уже ждали. Но не как хорошего друга, а как врага что убил дочь главаря. Меня схватили, и главарь мне говорит, я тебе доверял, а ты оказался таким же лгуном, как и твоя мать один из моих разведчиков нашел скелет моей дочери возле стен храма земли. Нет, она жива, возьмите у меня кольцо и ложитесь спать. Это волшебное кольцо одно одето на нее, а второе она дала мне, если она вам не явиться во сне тогда можете убить меня. - Хорошо утром решился твоя судьба.
Наутро:- Я тебя убью лгун ты мелкий.
-Хорошо сейчас
- Я тебя казню на глазах у моих солдат.
В детстве меня научили одной молитве, которая может спасти от опасности. Странно, почему именно сейчас я это вспомнил. Но в любом случае я не могу жить, зная, что Сакура мертва и навредить ее отцу, я не хотел, поэтому я сменился и склонил голову.
       Спаси меня верного слугу твоего великая богиня солнца.
       Испепели врагов наших и обогрей наши души.
      Покарай неверных , извергни бездну ненависти.
       Дабы спасти нас твоих детей обогрей нас вечным огнем.
За свою жизнь я использовал эту молитву 2 раза и оба раза мои враги сгорели в черном пламени.
Поднимается меч и быстро падает меч, но в последний момент появляется дверь, из которой выпрыгивает Сакура и выталкивает собой Симона. И вдруг в метре над головой Сакуры. Симон протянул руку и в ней и застрял меч.
-Что ты творишь? Ты чуть не убил свою дочь.
Меч упал, из раны Симона хлестала кровь. После чего отец Сакуры упал на колени и заплакал, на глазах сотни своих солдат их генерал заревел как ребенок. 
-Прости меня за руку Симон после чего. Он сказал:" Забери меня царь морей Посейдон и покарай меня за грехи мои" .
Вдруг откуда не возьмись, его окутала вода, после чего она заледенела и повисла в небе.
И тут подходит старейшина храма воды и, показывая пальцем на Сакуру говорит: Не бойся дитя, твой отец жив, но чтобы освободить его тебе придется  искупить его грехи. Тогда Посейдон отпустит его, но есть и другой способ, и показал на меня, сказав, что если я выучу драконью магию огня я смогу растопить лед. Я согласился и отправился обратно в храм огня. Когда я туда пришел, то увидел, как Кора вполне успешно использует огонь и землю, но в храме ему не очень- то доверяют, он не знает и самого основного волшебства огня. Но я не стал об этом долго думать и побежал в храм по пути я встретил друзей. У них я спросил, знают ли они о драконьей магии огня, они почти одновременно ответили:- Нет!!! Я побежал дальше и увидел матушку поливающую цветы я подбежал к ней, постоял, немного отводя дух. И спросил: Матушка знаешь ли ты о драконьей магии?! Она ответила, что знает, после чего я попросил ее обучить меня ей. Она сказала, что не может тогда я спросил почему?
Я не владею этой магией, но твой отец был громовым драконо-убийцей, может он тебя научит. А зачем тебе эта  магия?
Мне нужно растопить лед Посейдона, чтобы спасти одного хорошего человека. Для этого мне нужна магия огненного убийцы драконов. Тогда попроси старейшину, чтобы он тебе рассказал или дал прочитать в золотом свитке огня. Спасибо матушка! Потом я побежал к старейшине он мне рассказал, что эта очень сложная магия и ей может обучить только дракон, но где живут драконы, я не знаю.
Тогда я и вспомнил о старейшине храма ветра, когда я провожал Сакуру. Я подслушал его разговор с одним из драконо-убийц. Он говорил, что огненный бого-убийца не впускает людей в драконью долину. Я спросил у Сакуры как победить его. И она мне ответила, что есть, у них есть один дьемоно-убийца, он живет в горах забвения. Когда я отправился туда то узнал что магия тут блокируется божьей силой. Единственный способ лезть на скалу когда я прикоснулся к скале, что-то произошло с моей памятью. После того как я начал подъем перед моими глазами проходили воспоминания и не  самые приятные. Например, то, как в детстве называли меня демоном,  забрасывая камнями из-за моей силы как-то. Когда мне было лет шесть, мы пошли в лес посмотреть на яйцо феникса вот тогда на нас и напал феникс, но почему-то привязался именно ко мне. Все убежали, бросили меня я и сам хотел сдаться, но вдруг пламя феникса стало залетать  мне в рот. Тогда я и почувствовал приятный вкус пирожков бабушки. После чего я решил, что могу съесть феникса. После обеда фениксом я покрылся золотым  пламенем, как и феникс. В храм я пришел под вечер никто не знал что я жив моя матушка плакала на ступенях храма. Я подошел к ней, она улыбнулась и упала в обморок. Я побежал к  старейшине, когда он меня увидел, то сказал, что я обладаю редким волшебством поглощения. У меня никогда не было своей магии, я ее поглощал магию из храма, поэтому мог пользоваться огнем. Золотой огонь давно я его не видел, знаешь ли ты что золотой огонь- это огонь вины ты овладел пламенем чувств и чем сильнее твое чувство вины тем сильнее ты сам.
Приходи ко мне вечером я помогу тебе. Вечером я пришел к старейшине и резко потерял сознание. Когда я очнулся, то был прикован к земле, а на шее был Ерхейм ошейник для подавления магии, часто одевают на преступников, чтобы те не колдовали. Заходит старейшина и  говорит: - Сейчас я запечатаю твою силу, не сопротивляйся, больно почти не будет. Старейшина нарисовал странный символ на моем животе и сказал третья форма солнца трехгранная печать подавления....
Дальше было очень больно, и я потерял сознание. Что произошло, дальше я не знаю. Наутро я проснулся у себя дома, рядом сидела матушка, держа меня за руку. Она спала, я положил ее на свою кровать и пошел поспрашивать у старейшины о вчерашнем происшествии. Подойдя к храму, я почувствовал жгучую боль в животе, но продолжил бежать. Когда я подошел к старейшине, то увидел, что у него нет одной руки и голова забинтована. Я с виноватым лицом хотел пройти мимо, так и нечего и не спросив. Но он меня остановил сказав доброе утро и счастливой дороги. До самого верха меня мучали кошмары прошлого мой дядя умер из-за меня, если бы я тогда помог ему с виноградом он бы жил. После обеда я пришел в гости к дяде он садовод и знахарь. Вечером дядя меня попросил помочь с виноградом. Ну если я не против и мне не дали других дел. Я отказался, сказав, что если припозднюсь в храм, то матушка с меня шкуру спустит. И помахав, рукой я пошел к храму. Ночью лил, дождь мы уже ложились, спать, когда к нам пришла тетя и посмотрев на меня. Она билась, в истерике сказав, что я дьявол и это я сломал лестницу, чтобы умер мой дядя. Я заплакал и убежал, тогда поэтому не знаю о чём шел их разговор с матерью. Но про мое детство я еще успею рассказать.
Когда я поднялся на вершину горы там не было некого . Но стояли шесть врат огненные, водные, земляные, воздушные, громовые и изумрудные врата которые открывались пятью ключами. Я зашел в огненные и оказался в нефритовом дворце все пять дверей ведут сюда. Но боль усилилась,  пройдя, еще пару шагов я упал, и не мог пошевелиться. Когда я очнулся, то увидел как меня несут на руках после чего этот человек взял мою руку и открыл дверь в храм. После этого он положил мне ключ в рубаху и швырнул меня в так сильно, что я долетел до конца  сумрачной комнаты. Я открыл дверь, после чего меня встретили два брата Хандзо они призыватели духов у них три свитка призыва из двенадцати легендарных свитков. Знаю, что вы подумали, но это не свитки стихий, а свитки призыва на свитке кровью пишут свое имя призыватели. Так вот в двенадцати свитках затачаны демоны титаны и другие существа. Я решил что сам смогу справится с бого- убийцей и отправился к небесному храму. Там мы собрали отряд, но силы моего отряда и его были равны хоть у нас и был свиток демона воды "Акналогии". К вечеру все утомились бого-убийца, собрал всю силу в последний удар. Возможно, если бы не я то мы бы все бы там и погибли. А произошло вот, что в момент его удара черным огнем я почувствовал вкусный запах похожий на запах клубники. И я снова нарушил обещание, данное в детстве старейшине. Я съел весь огонь и вдруг я почувствовал прилив сил и сжёг бого- убийцу в пепел его же огнем.
Когда мы вошли в долину, то все драконы воды были больны. Драконы добрые и разумные создания, так что никто на нас не нападал. Я подошел к огненному дракону и попросил его взять меня в ученики он ответил, что научит меня драконьей магии, если я вылечу водных драконов. Я ответил:- Хорошо.
-Тогда слушай все в этом мире взаимосвязано и есть ситуации, когда огненный волшебник сильнее водного и наоборот. Так вот огненные волшебники черпают силу от солнца и духа солнца Гаро, а у воды это луна духи во плоти рыб это Инь и Янь они должны быть в ледяных степях в реке Тань-Шунь но если тебе там увидят то попытаются убить.
-Будь осторожен.
- Спасибо скоро вернусь, и начнем мое обучение.
-Он такой же дурак как и его отец хорошо Сироя я обучу твоего ребенка но почему ты сам не обучаешь его.( мысли дракона)
Когда я прибыл к реке Тань - Шунь я увидел что воды нет и две большие рыбы лежали а люди бегали к колодцу и постоянно обливали рыб. Отправился к истоку реки но я ошибся и пришел к концу реки. На обратном пути я встретил старика который говорил о конце водного правления. После этих слов я побежал к началу реки там воду не выпускал огромный валун . Я хотел ударить по валуну но перед ним появилась стена.
Не так быстро "уголек" сначала победи меня - Я демон земли Амонраш.
Я попытался его ударить но почему-то на него и не подействовало даже золотой огонь который пробудился когда я разозлился его рука превратилась в пику и проткнула мою грудь. Мои глаза закрывались, когда я увидел, как колдун воды призвал топь и утащил меня куда-то.
Когда я очнулся, то увидел, как колдун сидел на берегу реки, которая когда-то пересохла.
Но она была наполнена водой а колдун был без сознания , очнулся он только на вечер и сказал что в моих руках будущее этого мира. И что я не должен погибнуть чего бы это мне не стоило, ведь я избранный ведь только я могу победить принца ада ‘’Энта”.
- А на счет меня не беспокойся, я отдам свою душу, чтобы этот поток воды никогда не иссяк.
-Спасибо старик, что спас меня, но я дал слово дракону, что спасу духов воды.
-Нечего страшного. Считай это моя благодарность.
-Но что я тебе сделал?
-Ты спас мою внучку и дал мне шанс на прощения духов воды.
После чего он умер, и у него на лбу пропала метка. Я пролежал у него в шалаше еще пару дней, после чего во мне проснулся ужасный голод. Я дошел до маленького домика, где были только овощи, набросившись на  овощи, как дикий  зверь я съел все овощи. И уснул в нем, но с утра я проснулся от ударов, по спине хлыстом вокруг меня собрались жители деревни. И бросались в меня камнями, на мгновение я потерял сознание, и голос мне говорил что:   
-Эти люди не понимают твоей силы, ты слаб и жалок. Но если ты примешь меня и дам тебе силы чтобы ты смог защитить тех, кто тебе дорог. Выпусти меня !!!
Меня как будто поглотила вода, и я не мог не говорить, не двигаться я только смотрел на золотой огонь, который показывал мне, как демоны разрывают на части  и убивают близких мне людей. Я согласился на его уговоры, и открылись первые врата.
Я почувствовал, как  силы наполняли меня,  но я не контролировал свое тело, я выжигал и убивал не в чем,  не повинных людей. Чем больше я задумывался об этом, тем сильнее пламя поглощало меня. И тут я понял, что должен стать хладнокровным, чтобы вернуть контроль над своим телом. И я был прав пламя начало гаснуть после того как оно совсем погасло я упал обессиленный. И тут из горы трупов выползли двое детей, они оттащили меня куда-то, я думал, что это конец, но когда я услышал, что они сказали лекарю, я пустил слезу. А они сказали, что их родители приказали им  спрятаться и когда на мне погаснет огонь выйти и отвести к лекарю.
Их мать сказала: - Это добрый человек его душа мучается, вы должны помочь ему и не вздумайте мстить, это не вернет меня. Пусть мои мучения продлятся одно мгновение, но ему мучиться с внутренним гневом до самой смерти. Я верю, что его сила поможет улучшить этот мир или привести к великому разрушению. Помогите ему пересилить его внутренний гнев. Я люблю вас!!! ( Она сгорела улыбаясь как - будто не чувствуя этой страшной боли)
Проснулся я вечером, эти дети сидели и смотрели на меня как на единственную надежду, на мирную жизнь. Лекарь выгнал детей и сказал мне, что если бы не печать я бы убил тебя, в тебе запечатали монстра и теперь это проблема наложившего печать. У тебя осталось семь граней печати если ты выпустишь монстра еще раз, то смертей будет гораздо больше. Ты должен держать себя в контроле, и подавляй гнев, и чувство вины чего бы это не стоило, ты должен оставаться хладнокровным. Да и еще что будешь с детьми делать?
Я им обязан жизнью, да и если я их возьму с собой чувство вины, не будет таким угнетающим.
Тогда не поддавайся своему внутреннему монстру, он тебя будет искушать, запугивать и уговаривать, но ты не выпускай его до тех пор, пока не будешь готов победить его и взять под свой контроль. Это твоя ноша, так что неси ее ответственно.
Человек, который запечатал этого монстра в тебе, отдав часть своего тела, чтобы печать смог открыть только ты. Без твоего согласия он не может давать тебе сил или просто высвободить золотой огонь.
Ответь, почему ты сражаешься?
Я сражаюсь, чтобы защитить дорогих и близких мне людей.
Тогда стань сильнее.
После обеда я забрал детей и поблагодарил лекаря за помощь. Мы отправились к столпам забвения там я и получил благодать огненной богини Аматарасу я собирался научить этих детей азам огненной магии или отвести их на воспитание в другие храмы.
Мы шли два дня, и дошли до деревни Анаками там людей убивали монстры, каждую ночь приходившие в деревню. Хоть их и называли монстрами, они  выглядели как обычные люди. Я  оставил детей в доме старейшины и отправился к северным воротам деревни как сказал старейшина, этот монстр называет себя лень, и он самый спокойный из семи грехов. Они не убивают людей а съедают их не оставляя не костей не органов. Я бился с ленью до утра, на утро я его сжёг. Лень выглядел, как мускулистый великан никогда не думающий, но при этом он был очень быстр, у него на плече я увидел знак в виде дракона поедающего свой хвост, в центре этого круга была красная звезда. И еще он умер не, как человек он превратился в горку камней. Но с остальными сражаться у меня не было сил.
И я забрал детей и отправился в дорогу через храм ветра, где был первый камень стихий. После 2 часов пути дети начали просить воды, тут я вспомнил, что Сакура отдала мне в путь священную воду из ручья духов воды. Я дал им попить и тут мальчик засветился, тогда из земли хлынула вода, и появился Посейдон.
Когда Посейдон увидел мальчика, он сказал: Я забираю его с собой.
Тут я забрал мальчика и девочку и унес прочь, мне повезло, что мы были в пустыне и Посейдон был не в силах гоняться за нами. Через час после этого случая мы вышли из пустыни, вокруг нас собралось вода, она пыталась утащить мальчика к древнему храму моря. Но я взял и утащил его в другую сторону тогда Посейдон и поймал меня в водную тюрьму. Мальчик заревел, вода заледенела, его глаза были синие как море, он протянул руку, рука его превратилась в  копье, тем самым пронзив сердце Посейдона. Раньше мои атаки  не наносили ему урона, а тут у Посейдона струилась кровь. После смерти Посейдона все и началось. Началась новая эра, эра правления зла мир кардинально  изменился. Из-под земли возвысились пять храмов и в отличи от наших храмов они были черные и без защиты. Мир погрузился во тьму, солнце затмила кровавая луна и из храмов начали выползать, вылетать и выплывать множество существ именующие себя посланниками сатаны. Которые принесут в этот мир избавление от рода людского и зарождение новой цивилизации или по-другому создания нового мира, где правят только демоны. Я собрал всех магов огня  и отправился к храму черного ветра, мы решили, что раз огонь сильнее ветра то и черный ветер будет слабее, чем наш  огонь, но мы ошибались и многие пострадали. Золотой огонь снова заговорил со мной и на этот раз он предложил сделку я открываю печать снова, а он  защитит моих друзей и родных. Я был настолько глуп думая о том что выйдя один раз из под контроля пламени я смогу это повторить на этот раз его сила переполнила мое тело и я ощутил ужасающую боль. Мое тело будто бы разрывало на кусочки, эта боль пронизывала мое тело. Я уже думал, что мое тело разорвет на части как потерял сознание, когда я пришёл в себя храм рушился. После этого случая я не мог контролировать свою магию примерно сутки или даже меньше. Многие мои органы были разорваны, но сила огненного демона не давала мне умереть. Когда я лежал в госпитале, я думал только об одном как мне взять по контроль эту огромную силу. С этой силой я бы уничтожил все оставшиеся четыре храма примерно за три дня. Но как мне взять верх над демоном и забирать его силы в любое удобное время. Похоже, что демон не смог полностью контролировать мое тело возможно есть ограничения, которые ему нельзя нарушать. Но я докажу что эту силу получил не просто так и я смогу контролировать ту силу которую дали мне для использования во благо нашей богини Аматарасу.
И хоть мы почти победили многие наши друзья, братья и сестры положили свои жизни для достижения этой цели и я никогда не забуду их мрачные лица, в которых застыл страх смерти и жажда выжить и так же их предсмертные крики покрытые гладью ужаса. Нас осталось очень мало возможно при следующей атаке погибну и я. Примерно осталось сотня колдунов  способных сражаться, но это была изматывающая приманка, возле последнего храма собралась огромная армия во главе, которой стоял принц ада “Энт”.
Точно совсем забыл дети, которых я взял с собой в путешествие, оказались богоубийцами,  и как бы прискорбно не звучало, мне пришлось их убить, они напали на Сакуру, а защита Сакуры для меня самое главное. Мы немного отвлеклись, так вот мы отправились в атаку, за пару секунд погибло более половины как не странно только мы колдуны с двумя стихиями или с улучшенным геномом  выдержали эту негативную волну.  И вот перед нами встали темные властелины четырех мастей: бубна, червей, крести и пики .  Мы разделились, каждый из моих друзей выбрал по одному сопернику, ну, а мне предстояло сразится с Энтом. Я и Сакура вместе могли уничтожить Энта и враги об этом знали и старались нас разделить в конце концов Энт смог придумать способ для нашего разделения. Он воскресил наших умерших родственников для того чтобы сыграв на наших чувствах использовать их как живой щит на случай нашей атаки это были отец Сакуры и мой брат   (Аид) но он не знал что мы их убьем так хладнокровно своих родственников. Нас  на тренировках научили что   мы должны дорожить живыми и не давать чувствам к умершим родственникам  взять верх иначе мы потеряем больше чем себя а все чем дожит каждый из нас. Нам пришлось забыть обо всем в этой войне, но мир и раньше не был идеален, мы люди обладающие магией всегда сражались, друг с другом из-за клочка земли проливали кровь за идеалы богов. Теперь я понимаю о каком грехе богов говорил Старейшина , ведь он был единственным кто сожалел о появлении свитков. Пока все люди алчно наслаждаются силами,  которые получили взамен на клятву в верности свитку, какого ни будь бога. Но никто не думал кроме старейшины, что за силу придется платить вот только чем? Ответ нашелся, когда началась война, боги решили просто сыграть с демонами в игру, длившуюся более 1200 лет. И весь наш мир это огромная арена для битв, возможно игра близится к концу но даже если и так то оставшиеся сыновья ада не оставят смерть Энта и будут мстить. Я  даже не могу представить, насколько они сильнее Энта ведь Энт самый слабый среди братьев ада. И тут богиня ветра Тома сказала мне, что нам нужно только победить, а остальное оставить на них. Мы с Сакурой пошли в атаку, и боги помогали нам, убирая с нашего пути всех врагов, а точно я же не рассказал о той технике, которой нас научили драконы  название простое “Пика стихий” . Эта техника позволяет использовать все пять элементов на максимальной мощности , а от куда появилась пятая стихия я вам сейчас расскажу. Как вы уже знаете у меня и Сакуры только по две стихии и всего это вода и ветер, огонь и молния, а последний элемент земля это воплощение нашей с Сакурой жизненной энергии. Поэтому мы эту атаку будем использовать только тогда, когда будет, нужна победа ради всего живого, ради победы мы готовы лишить себя будущего. Мы убили Энта одним ударом после этого мы остались без сил я и тут из трупа энта вышел боевой скелет и тут он пронзил Сакуру я решил убитца вместе с сакурой и прыгнув на меч я произнес заклятье мести и сжег скелет Мы умерли целуясь не сожалея ни о чем но только я хотел умереть с улыбкой тут меня и Сакуру вернули к жизни так думал я , а на самом деле Сакуру возродили боги а я вернулся благодаря душе дьявола. Когда мне рассказали боги я понял все о том с чем боролся старейшина о том почему мне стало плохо у святых ворот, почему я могу пожирать пламя так же как дети пьют воду. Дело в том что я и Сакура реинкарнации Адама и Евы создавших этот мир. Как сказали боги Адам это дьявол уничтожитель силу которого всегда сдерживает Ева богиня создатель. Если умру я или Сакура то мир будет разрушен будет конец этого мира. Но если боги умрут раньше нас  после  конца света больше  мир не смогут воссоздать. Боги хоть и потеряли много сил но из последних сил они создали новых  существ.
                ГЛАВА:2
И так в прошлом месяце мир был почти разрушен. Сейчас я вам расскажу какие появились существа. В горах появились прекрасные и одновременно ужасные существа. Они очень любят золото, люди их назвали гарпиями. Узнав об пристрастиях гарпий самая богатая страна предложила им золото за защиту их границ. Гарпии приняли их предложение  в этот же день одна страна отправила лучников к границам той страны " Золота "
Но отряд из 2000 лучников пропал без следа с утра были найдены лишь сломанные стрелы и деревья покрылись кровью. У гарпий была королева в отличии от других гарпий она могла превращаться в человека полностью. Ее зовут Халебель ветер делает все о чем она подумает. Вот помню один случай я проходил мило их владений и увидел гарпию улетающую в лес. Ну и пошел за ней тут я впервые узнал что крылья и перья гарпий не зеленые и не красные. Это всего лишь отражение леса на мечах а красные это засохшая кровь в меня полетело 10 мечей и я уклонился от них. Так как их крылья из железа я использовал на них молнию и они потеряли сознание я принес их к месту где я раньше тренировался с друзьями и старейшиной. Это был большой стадион покрытый вечным снегом там нас учили, что даже в холодную погоду можно использовать огонь. Обычно зимой мы дети беспомощны потому что огонь зимой извлечь не можем, но взрослые умеют использовать белый огонь он замораживает все к чему касается и растопить этот лед может только черное пламя богини. Но когда я пришел там было все покрыто кровью и девственная белизна нашего стадиона превратилась в кровавое море, те самые лучники были проткнуты мечами и развешаны по стенам стадиона


Рецензии