Что-то сердце сжимает ночами

Что-то сердце сжимает ночами,
А причины, казалось бы, нет.
И в глазах слишком много печали,
Утомляет их солнечный свет.

Да и ветер давно не попутный.
Не мечтается мне о любви.
И не радует пение утра,
И не тянет общаться с людьми.

И наскучили все разговоры,
В самых умных мне слышится бред.
Это всё потому... Старость скоро,
А лекарства от старости нет.


Рецензии
Это, Наташенька, потому, что Вы состоялись, как женщина! У Вас Любимый муж, дети и внуки, выросшие в атмосфере любви и согласия. Я тоже живу вместе с дочурками Аурикой и Наташей, в двух соседних домах, у меня две внучки, им 24 года, двум внукам 21 и 22 года, двум младшим 15 и 14 лет. И только моя любимая жена Людмилка, мама и бабушка, покинула нас в 2014 году... Р.Р.

Роман Рассветов   03.02.2019 17:25     Заявить о нарушении
Роберт, соболезную Вам. Понимаю, как тяжко Вам без Вашей любимой жены Людмилки. Вы вместе прошли столько дорог, осилили столько испытаний, и детей вырастили, и внуков вместе нянчили. Держитесь. Главное, что на земле есть Ваше общее продолжение - Аурика, Наташенька, и шестеро внуков - продолжение Вашей нежной любви.

Наталья Алексеевна Исаева   04.02.2019 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.