Свет Знаний

Истинной Силе и Мощи Божественного Духа посвящается...

Я- Мощь. Я- Сила. Я- Величье.
Я- неподкупной Веры Власть.
Срываю хитрости обличье,
Коварства жизненного страсть.

Вы не лукавьте хитрым словом
В доме моём и вне его!
Вы не творите мир ваш снова
В свете моём и вне его!

Что ваша власть? Огонь мятежный,
Чей свет безумие сожжёт!
Что ваша страсть? Огонь безбрежный,
Чья мощь всегда жертву найдёт!

Моя же Сила- в Свете Знаний
Превыше вашей много раз.
Я прошепчу в Огне Познаний
И свет покроет тут же вас.

Я прошепчу так незаметно,
Что Вы забудите себя,
Свои порывы предрассветно,
Свои извилины ума...

Страх приумножит бег пустынный
И будет гнать глупцов за грань
До той поры, пока старинный
Ветр не сберёт с безумцев дань.

Потом наступит перемирье...
Вы осознаете в степи,
Что ваши силы нет впомине,
А вместо знаний- черепки.

Вы обратитесь к Богу словом,
Но Он не выслушает вас,
И ветером знойным снова, снова
Укажет вам на Сердце Глас...

Примечание: Фото светлых знаний мира отражена в царственных очах.


Рецензии