Как Чапай моего товарища спас

Однажды мне товарищ поведал, как он бросил курить марихуану после первого же употребления. Тогда, в бурные девяностые, это считалось актуальным обсуждать подобные темы как злободневные.

А дело было так. Товарищ покурил, в одиночестве. Примостился на кровать, полежать, и всё хорошенько обдумать.

Глядь, а на потолке - Чапай. На коне, и на полном скаку. Вроде как на потолок кто-то фильм стал транслировать волшебным проектором.

- Чапай как живой был! И скачет, и скачет! Долго скачет! Никуда не девается! Страшно! - сообщил мне товарищ доверительным тоном. - Тут я и решил: никогда больше! Крепко решил! До сих пор эту гадость стороной обхожу.

Вот так Чапай и спас товарища. К слову, "спас", - "на букву С".
У меня на счёт этой буквы имеется отдельная заметка.

http://proza.ru/2019/05/18/627


Рецензии
Это еще что, Котик, мой одноклассник так и не начал курить, увидев снимок легких курильщика. С улыбкой А.К.

Александр Кипин   02.05.2017 17:45     Заявить о нарушении
Хороший ход! Не мешало бы развешивать эти снимки вместо рекламных плакатов ;)

Бай Кот   02.05.2017 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.