Вдохновенье есть двигатель Мысли

***
Мой Талант–Дарование – презент  Всевышних – речист,  словоохотлив,  плодовит.
Всё,  приходящее  на ум,  мгновенно  рифмуется,  слагаясь  в поэтические  строки.
В канву сюжетов  нитью шёлковой вплетается  Вдохновенья  чувственный флюид.
Я сливаюсь в одно целое  с тем Миром,  из которого текут  мои начальные истоки.
Я припадаю  к роднику-ключу животворящих вод течений не земных - надземных.
Из Ключа – Источника всех сущих благ полными горстями я черпаю Вдохновение.
Ясно вижу  истинную суть  явлений примелькавшихся – как рутина повседневных.
Рассудком просветлённого ума и мастерством таланта я создаю изящные творения.

***
Иду  на  поводу  Наития,  иль  Интуиции,   под  ручку  с  Здравым  Смыслом.
Если   Вдохновенье   дремлет,   бужу  Его:  «Проснись,   мой  Дивный  Свет!»
Вдохновенья  светоносный  поток  наполняет  мою жизнь  особым  смыслом.
Без Вдохновенья – двигателя Мысли  не может обойтись  стихотворец - поэт.
Мои ночные грёзы  прерывают  Его нежные прикосновения  к  моим  плечам.
Иные измерения  покидает  дух  мой,  спускаясь  на грешную землю  с небес.
Вдохновенья  дивный  Свет   дарует  прозорливость  моим  внутренним очам.
Мои наклонности  поочерёдно  вдохновляет  и  к  темам  возбуждает интерес.
Творчества пытливый Дух исследует явлений суть, перебирает и мои активы.
О своей  Персоне  Вдохновенье  повествует  чрез  меня – владелицу  Таланта.
Вдохновеньем  взращен  богатый урожай  моей колосистой творческой  нивы.
Соавторы  Таланта – Мудрость  Интеллекта и высокая Духовность дилетанта.


Рецензии