Книга Жизни

Каждый из нас - Писатель. Ибо пишет свою Книгу Жизни.
Если бы сегодня ты смог приобрести Книгу Твоей Жизни:
Что бы ты сделал?
*  *  *
Первое - Прошел бы мимо этого магазина.
Второй - Я бы зашел в магазин, но лишь для того, чтобы взглянуть на обложку.
Третье - Я взял бы Книгу в руки, молча покрутил бы… и поставил обратно.
Четвертое - Я бы пролистнул страницы. Вдруг там будут интересные картинки…
Пятое - Я бы выкупил весь тираж. Чтобы уничтожить его. Не хочу знать конец.
Шестое - Я бы попросил знакомого психоаналитика прочитать эту Книгу. Чтобы он мог составить для меня необходимые рекомендации.
Седьмое - Я бы….
*  *  *
Ответь в комментариях: Что бы сделал ты c Книгой Собственной Жизни?
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga


Рецензии
Перевёл бы Книгу Собственной Жизни с языка невнятного, маловыразительного, тусклого на язык литературный и переиздал бы.

Владимир Каев   03.02.2018 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.