Преданность и предательство

Сижу и думаю, как она могла… как…??
После стольких месяцев… мы же были одним целым… не разделимым ни физически не духовно…
А она решилась на такое… на такое предательство…
Мы могли бы гулять с ней по парку, держась за руки, и просто, молча любить друг друга… самой искренней любовью на свете… ведь сильнее такой любви как у нас нет ни на одной звезде, ни на одной планете, ни в одной вселенной!
Но она выбрала его, другого… Это он во всем виноват! Это он нас разлучит! Но и она тоже не подарок … хотя на неё я злиться не могу… она же для меня самая любимая и единственная женщина во вселенной…
Хотя если подумать я и его люблю, он, наверное, будет самый мужественный и сильный мужчина… и определенно просто не знает, что делает в силу своего молодого возраста…
А меня просто предали, он и она… Но я не злюсь, ведь они это все что у меня есть…
А ведь она плачет… не знаю от страха или от жалости ко мне… Не плачь любимая… Все будет хорошо… я первый, но желаю тебе чтобы не последний… ты ведь такая молодая, такая глупая!
Ну прекращай уже всего меня слезками своими залила… Хватит мама… Ты только по жизни меньше плачь… Прощай любимая…
- Девушка вы долго плакать будете … плакать надо было, когда не предохранялись… заходите в кабинет… а то вас вон еще сколько таких сидит… залетных! – сказала грозно и уставши медсестра.
09.03.17 Костецкий Е.И.


Рецензии