Страсть и песок

Расскажу вам еще одну нереальную, но всё-таки правдоподобную истории. Иду, я значит вдоль речки, иду себе думаю о жизни, о том какой я неудачник, о том какой я петух гамбургский. Злюсь. И на себя и на Диану Шурыгину. Не знаете её? О, парни и девушки, да вы многое пропустили. Это цыпа, нынче бьет все рекорды в интернете. Чего не скажешь о мне. Мало того, что писатель неудачник, так и одинокая собака. Тридцать лет прожил бобылем. Ну да ладно с этой Дианой, пусть греется в лучах славы на своем изнасиловании. А я шел дальше, мучился от жажды и безумно хотел окунуться в воду. И вдруг, как гром среди я ясного неба я увидел в ста метрах от себя идеальную красотку в ярко красном купальнике. Неужели моя бывшая быстро пронеслось в голове. Ну да сомнений в этом не было. Она мирно грелась на солнышке и предавалась всеобъемлющей неге.
- Здорово Катюха,- крикнул я издалека.
Девушка перевернулась на спину, томно посмотрела на меня, сняла солнцезащитные очки и улыбнулась. По всей видимости она была пьяна. Это я понял, по валяющейся бутылке у ее ног.
- Привет Артурчик,- выкрикнула она и добавила,- иди сюда.
Я подошел к ней. Присел рядом. Она же, нисколько не краснея положила мне руку на коленку и посмотрела своими пьяными глазами.
- Тебя то мне и не хватало,- ответила она.
- В каком смысле?
- Да интима не хватает одинокой девушке. Поможешь?- произнесла она и в знак солидарности сняла свой пурпурный лифчик, тем самым обнажив упругие груди с торчащими розовыми сосками.
- Что ты так смотришь на меня? Я изголодалась,- сказала она и потянула меня на себя.
Она притянула меня к себе и впилась в губы. Она целовала меня везде, во всевозможные места. Но, что я мог поделать с подобным посягательством? Да, ничего.  предался страсти, стянул с нее красные трусики, провел рукой по киске. Она была идеально гладкой и такой влажной, что меня обуяло жгучее чувство страсти. Я больше не мог сопротивляться, да и старая любовь не ржавеет. Я перевернул девушку на спину и совершил дерзкое проникновение. От моего нахального поступка девушка слегка изогнулась по до мной игривой кошечкой и немного вскрикнула. Но не от боли, а от радости. Она была довольно, что мы воссоединились. Надолго ли? Кто знает. Знал я только одно, что до безумия, до чертиков хочу ее. О, как же я изголодался по этим чувствам, как устал быть один. И вот законная награда. Мягко я вводил свой пенис в ее ложе. Она тихо и мерно ахала и вздыхала. В небе светило яркое солнышко, плыли по небу перьевые облака. мы будто находились в раю. Аккуратно она царапала мне спину, прижималась своими разгоряченными грудями ко мне. И мне было так хорошо, как никогда в жизни. 


Рецензии