Сколько писателей, а почитать нечего!

 В восьмидесятые годы прошлого века я работала в одной из библиотек г. Орла.
Пришёл как-то к нам пожилой мужчина. Я открыла его читательский формуляр, а там в графе "год рождения" написано - 1897. Значит, на тот момент ему было лет 86 - 87. Я даже фамилию его помню - Горский.
Стал Горский ходить по библиотеке, выбирать книги. Ходил долго, ничего не подобрал. Подошёл к столу, где была разложена самая популярная литература и говорит: "Сколько ж писателей, а почитать особо нечего! Вот раньше, когда я был юным и учился в гимназии, писателей мы знали не много, но зато какие это были
писатели: Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Толстой!"
Я добавила: "Чехов." А он говорит: "Нет, Чехова мы тогда ещё не изучали."
Помню, я испытала некий шок! Думаю : вот это да! Передо мной стоит человек, который учился в те времена, когда Чехова ещё не изучали.
Сейчас я знакома с людьми, некоторым из которых девяносто и более лет, но такого удивления они уже у меня не вызывают.


Рецензии
А мы сейчас живём в такие времена, когда ДОНЦОВУ ещё не изучают! ;))))))))

Михаил Шнапс   15.07.2017 19:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте ,Михаил! Благодарю Вас за визит на мою страничку и отклик!
Спасибо Вам!
С уважением

Лилия Охотницкая   23.07.2017 19:08   Заявить о нарушении