В такУю преСВЯТость ИХ- КАК же заЛЕЗть МНЕ в НИХ!?

В такУю "преСВЯТость" ИХ - КАК же забрАться в НИХ!?

                ОНИ ж во ВСЁМ отКАЖут МНЕ:
                ВСЯ ж доброТА у НИХ - на ДНЕ -
                куДА уж НЕ забрАться МНЕ -
                ни наяВУ и ни во СНЕ!

                ВСЯ ТРЕТья ТРОица Пре-СВЯТая -
                ТЕПЕРЬ впрямь ужасна стАла:
                ТЕПЕРЬ бандИтсна стАла -
                ПРОСТо бандИтна стАла -
                ЖУТкою БАНДой стАла -
                БАНДой святОю стАла:
                ВЕРа = неВЕРна,
                НадЕжда = не надЕжна,
                ЛюбОвь безДАРна и проДАЖ-НА,
                а СОФЬя мудра - ЛИШЬ ЗАДним МЕСТом,
                ЗАДним умГм - ПРЁТ напроЛОМ!

                ОНИ ж во ВСЁМ -
                отКАЖут МНЕ:
                НОЧЬю и ДНЁМ -
                ВСЯ доброТА у НИХ - на ДНЕ,
                А ДНО достать - Не дадут МНЕ!

А ТРЕТья Пре-СВЯТая ТРОица - лигь чтобы МНЕ расСТРОиться!
ОНИ ж МНЕ - не длСТУПные -
как СКАЛы неприСТУПные:
невероятно ГОРДые -
твердЕй чугУНА ТВЁРДые:

    В НИХ НЕЬ ни КАПЛи ГИбкости,
    В НИХ НЕЬ ни КАПЛи ЖИДкости:
    В НИХ НЕЬу ЖЕНской ХРУПкости
и человЕчьей РУССКости -
привЫчной ГЛУПой РУССКости!
Ко МНЕ - пренебрежИтельны -
как словно НЕБа ЖИТельны:
НЕ ТАК я - вишь - седОй,
с усАми, бородОй!

Т ВЕРе, и НадЕжде ТОЙ,
И СОФЬе, и ЛюбвЕ:
НУЖен мужИк крутОй -
чтоб БАБ имЕл НЕ ДВЕ:
хотя-бы тЫщи ДВЕ!

Чтоб ИХ ОН воакру ПАЛЬчика 
и ПЕРиса обВЁЛ,
да ИМ преЛЕСТна МАЛЬчика -
в поДОЛЬчик ИМ приВЁЛ!
 
ВОТ ЭТо ж ТРЕТья ТРОица -
КАК бАют = ""Пре-СВЯТая"":
от НЕЙ - тольуо расСТРОиться -
от БРЕСТа - до КитАя:

С Этой "СВЯТОю ТРОицей" -
НИ СПАРиться, НИ СТРОиться:
ни НА-хрен, ни в пи=3дy -
НИ ЧЁ в НИХ - НЕ найДУ!

ОНИ ж во ВСЁМ отКАЖут МНЕ -
такАя "СВЯТость" ИХ:
ВСЯ доброТВ  - ц НИХ на ДНЕ -
КАК же забрАться в НИХ:

поможет сПАРиться, поможет ТРОиться:
Дюбовь - оснОва ЖИЗНи НАШей и не НАШей ВСЕЙ,
да ВЕРа с Надеждою -
на Мудрость - СОФос, УМ да РАЗум!

ОНИ ж во ВСЁМ отКАЖут МНЕ -
такАя "СВЯТость" ИХ:
ВСЯ доброТА - у НИХ на ДНЕ -
КАК же забрАться в НИХ!?
    .............................
       ВИК: Донэцбк: 10 бэрэзня 2017


Рецензии