Знаешь, море, я очень устала...

Знаешь, море, я очень устала... Устала плыть против ветра в твоих холодных водах. Устала чувствовать себя пусть и храброй, но маленькой, одинокой и ненужной. Устала воевать с твоими беспощадными волнами. У меня совсем не осталось сил принимать твою жестокую погоду. Мне тяжко постоянно испытывать чувство вины, которую ты мне внушаешь лишь за то, что капитан из меня никакой. Я не помню уже когда в последний раз для меня светило твоё солнце. Я забыла, что такое покой, умиротворение и радость. Мне стало казаться, что ты питаешься моими слезами, наполняешь моими печалями своё сердце.  Отпусти меня, море! Ты не умеешь любить обыкновенного человека. Тебе нужны герои, яростно сражающиеся с твоей непокорной стихией. Тебе не нужна простая и искренняя любовь, тихая и родная. Ты жаждешь шторма! Море, я очень люблю тебя... Но ты никогда не станешь другим, а я больше не могу чувствовать себя неправильной, не достаточно смелой, а главное.... нелюбимой. Отпусти меня, море! Я хочу на берег.


Рецензии