Аналогии с тобой

Всё в тебе слилось красивым,
Ярким образом, когда,
Промелькнула и пропала,
Распалив здесь навсегда.

Мои яркие фантазии,
И каких-то перспектив,
В этом всём неуловимый,
Ясно слышимый мотив.

Может статься, чуть попозже,
Разошлись бы без проблем,
И подобных странных мыслей.
Но, наверное, перемен.

Ожидая в это время,
Неких важных, сквозь тебя,
И ещё не разобравшись -
Может статься, и любя.

Когда ты лишь промелькнула,
И пропала, то меня,
Это снова беспокоит,
И я спрашивать себя.

И додумывать здесь склонен,
Обо всём, что не дано,
Было в этих отношениях.
Да, уже давно прошло.

Всё такое, только нынче,
Не даёт мне понимать -
Правильно ли я сегодня,
В чём-то стану поступать.

Если нет того запала,
И столь ясно не включив,
С другой девушкой тот самый,
Что запомнил я мотив.


www.golcov.ru


Рецензии