Жизнь не сказк, глава 8

Он казался мне счастливым, от того, что скоро станет папой! Меня выписали беременность проходила очень сложно, постоянно лекарство больничная койка дома постельный режим, но все это не было преградой для того, что бы не выполнять свои обязанности дома всегда, как и прежде было чисто, сготовлена, постирано, поглажено это замечали все дурьзя Кирилла, а их было четверо Толик , Жерой , Спартак  И Димой  это те с кем Керилл дружил с детство они часто были у нас в гостях! Всегда хвалили меня моему ж мужу,в особенности Спартак он так ж был женат его жена мягко говоря была свенюшкой он не сдерживался делал комплименты по поводу того, что я хорошая хозяйка ставил в пример меня своей жене, все чаще я задавалась вопрос почему муж мой не ценит все это. Мужу было, как то все равно как мне казалось, что я стараюсь делать для него, его больше интересовала даже не моя беременность, а то как мама его на все это смотрит, тогда я стала замечать что он у меня маменькин сыночек! Как то быстро пролетели пол года беременности животик рос, плод развивался хорошо, прогуливаясь вечером, как обычно по вечернему городу встретила знакомую которая сообщила, что моя бабушка Аня тяжело болела и щас лежит присмерти дома, и ее дочери толком не ухаживают за ней чему я была не удивлена, тем ж вечером позвонила мужу попросила его отвести меня к ней, что было то было, прошлое не изменить да были обиды на бабушку но она присмерти я должна навестить ее решила я! Приехав к бабушке увидев картину ,бабушка лежит на диване не кого не узнает тетки между собой ругают кто сегодня с ней остановиться дома бардак ,подойдя к бабушке мне стало жаль ее хотя промелькнула мысле, что это ее наказание за прошлое, бабуля узнала меня произнесла <<как жаль, что я не увижу правнука или правночку, ни долго мне осталось, ты попроси у матери своей за меня прощение она знает сама за что! >> тяжело вздохнув добавила << ах как бы хотелось посмотреть, как ты живешь, ты вышла замуж уж, как два года, а я ни разу так и не была у тебя в доме >>  мы поговорили с тетками решили, что на следущий день привезем ее ко мне в квартиру! Вернувшись домой стала сразу готовится к приезду бабушки но не долго мою уборку приврал звонок свекровь позвонила и просила ,что бы я пришла к ней на следущий день посидела должен был прийти газовик мне нужно было его дождаться ну и за одно помыла стекла на балконе и всем как то все равно, что я на шестом месяце беременности и у меня плод в тонусе, разговаривала она с супругом, на что он спросил меня пойду ли я естественно я отказалась  попросила попытаться  все объяснить свекрови, на, что он передал трубку мне со словами <<на объясняй сама почему ты не хочешь этого делать>> я не успела и слова вставить, как началось ты, что вытворяеш ты теперь в нашей семье, ты должна делать все для меня, что дадут тебе твои родственник, а я дам тебе многое, вообще, что ты за снаха если ты не делаешь как я говорю вообще не понимаю, что Кирилл в тебе нашел!!!! Естественно у меня слезы от обиды, что муж не заступился за мать своего будущего ребенка он просто посмотрел и вышел в другую комнату смотреть футбол, я задала вопрос лишь один << Кирилл ты ведь знаешь, что завтра в гости приедит моя больная бабушка, почему ты сам не отказал своей маме не объяснил ей все сам во избежание этого скандала? >> на что он начал, что то там мямлить себе под нос и я еще раз поняла маменкин сыночек есть маменкин сыночек! !! На следущий день бабушке стало хуже и ее не привезли ко мне, да и я чувствовала себя не очень хорошо пролежала весь день подняв ноги к верху были боли в животе пришлось вызвать врачей, сказали что на нервной почви мне с самого начало было сказано не нервничать сильно, а так, как поговорить и доверить все свои проблемы переживание было не кому я переживала сама по себе плакала ночами от обид, муж часто доводил до слез своим холатным отношением ко мне, своим отсутствие в моей жизни, но поговорить с ним не решалась! Через день раним утром позвонили сообщили о кончите бабушке, умирала она очень тяжело, похороны прошли быстро она на половину была мусульманска и просила похоронить ее по мусульманским обычаям ,не успели вынести ее тело из дома, как родственники стали делить наследство, устраивать цирк как им всем тяжело было потерять ее, как они горюют по ней! Там не нужно было быть умным человеком что бы разглядеть, что весь этот спектакль о боли пыл переигран! В прочем бог им судья


Рецензии