Бредни

1.
Я думу думаю в вечёре,
Свою прокуду нежную люблю.
Прокуда отвечает мне в ответ;
И я, чихаю, я болею, - ей привет!.

Выздоровления мне не ждать,
Чихаю, кашляю опять,
И скоро сгину от прокуды,
Скорей бы уж, - я таю от простуды. /... от Иуды/

2.
Мне милы сны, про день, про ночь,
Как порча смело гонит прочь;
Чуму, проказу, и хандру,
- я сплю, я сплю, я сплю!

Но вот, Ярило разбудило,
Коверкает слова игра,
И карту нежно подаёт,
И в чай варение кладёт.

3.
Пью чай, играю в преферанс,
Опять обман! - король у дам,
И у Плутовки только кочки,
И всё в полоску, в клетку, в точку!

Мне снится сон про волчий вой,
Про снег в пургу, про страх, конвой,
- и этот тоже нужно понимать,
Я прячусь шустро под кровать.

4.
Чихаю, голову кружу,
И забываю, что лечу…
Во сне все образы покорны,
Вот Бог,  вот Сатана, - смотри, как схожи!

Смеются, пляшут, говорят,
Бывает так, - в обнимку рядышком сидят.
Плюют в очаг, пьют горькую, и бдят,
Пасут свиней, овец, козлят.

5.
Моя Надежда побывала возле жала,
Которое клевало и икало,
И даже пила водку и коньяк,
И громко икала не в такт.

Фриволен друг, фриволен враг,
Калач на круг, - что, жажда брат?
Какую спесь, какую ****ь,
Мне никогда братишку не понять.

6.
Отбил ладошки, хлопая ему,
А он, лишь уплетает колбасу,
И пиво пьёт фужерами для пива,
И ссыт прилюдно, - не всегда красиво.

Расстались, - прощайте все,
Не поминайте во грехе,
Живите дружно, не убивайте,
Не ешьте на ночь помидор, - прощайте.

7.
Красив мой взлёт в Подлунный Мир,
Щекочут девы - радости каприз,
И ставят сети на врагов,
Капканы ладят, для дураков.

Попался им дурак намедни,
Он слушал соловья, плёл бредни,
И говорил, что он дурак,
Для дурака, - умно и так!

8.
Был умный, тоже рядом с ним,
Он делал вид, что херувим,
Что все познания Мира для него,
Плевок в кошачее дерьмо!

Я рассудить не смог, кто прав,
Дурак, иль так, как умный не дурак.
Запутался, - порвал все бредни,
И лёг на дно, затих до времени.  /…И угодил в капкан намедни/.

11.о2.2о17


Рецензии