Все ли понимают речь Мою - нет, все ли читают...

       Все ли понимают речь Мою - нет, все ли читают весть Мою - нет.
Знают единицы, но проповедуют не душой и сердцем, а умом. Люди не имеют навыка различения ума и сердца.

       То, что они иногда выдают за видения, не являются таковыми. Они смотрят прелести низких духов. Их потенциал веры в Бога низок. Говорю - Я Един, всё остальное - Моё творение: учителя, святые, проповедники. Не может кто-либо говорить Слово Моё, без Моей милости.

       Завтра - это завтра перемещающееся по летоисчислению вашему, а Моё - вечность!
Теперь - другое время настало. Ложь, блуд, непотребные дела - захлестнули народы. Предел наступил. Молитесь за всех. Уходите от видений, они не главное, главное - Слово Моё. Его изучайте и несите народам сердцем своим.
От слышания познают.

       И будет мир на Земле и процветание!
                Аминь!

                2017г.


Рецензии
Полностью согласен с Вашими словами, Татьяна: "Знают единицы, но проповедуют не душой и сердцем, а умом. Люди не имеют навыка различения ума и сердца." Господа надо первым делом принять и понять своим разумом, а потом он и сам примет в ответ твою душу и сердце. А то у нас, к сожалению, большинство "верующих" готовы и лоб расшибить, не принимая и не понимая слова Писания.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   24.03.2017 01:35     Заявить о нарушении
Вы правы, Андрей, когда в народе отсутствуют совесть и сердечность, то начинают процветать беззаконие и жестокость, исчезает понятие - страха Божия, т.е. люди не верят, что тело умирает, а души живут и уходят в другие сферы Вселенной и какое потом Царство Небесное тем, кто грабил, насиловал или воровал.
Вот в этом откровении, Дух напоминает нам об этом.
А тем, кто знает о законах Вселенной, надо просто говорить об этом незнающим.

Вы, Андрей, перепутали моё имя, но для меня важна Ваша рецензия, за которую я благодарю Вас.
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   24.03.2017 11:32   Заявить о нарушении
Простите, Галина. Это не со зла и не от неуважения. Заработался.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   24.03.2017 18:34   Заявить о нарушении
Ничего, ничего, Андрей,
Слава Богу, Он мои амбиции убрал.
Божиих благословений Вам!
Галина.

Галина Ефатерова   25.03.2017 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.