Childs of Perun. часть вторая 26

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Мне все больше кажется что ты на деле чем-то похож на того хоккеиста из Нью-Йорка, по тому как рассуждаешь. Да, конечно, если смотреть с этой стороны, то я просто занимаюсь своим личным бизнесом. Ты считаешь что я просто несу зрелище, а я по восточной философии — несу свет добра, в том, с каким я выступаю достоинством и честью, и я верю и знаю, что немало людей это чувствуют и поддерживают меня и мою победу на ринге. Конечно я ни всегда побеждаю, есть более техничные и бездушные машины боя, но я тоже развиваюсь. Я знаю что многим людям не хватает света и добра в этом мире, по тому, как они меня поддерживают, за то, что я им это несу. Дело не в том, что я не одолел мафию нашу, зато я сберег честь свою, и не с каждым злом имеет смысл драться. А только там, где ты можешь подарить свои добро и свет с реальным проком, - выставил свой резон Шао и Артик согласно покачал головой словно соглашаясь с таким доводом, - Как строитель скажу, всему нужна своя основа, реальная, надежная, прочная, как земля под ногами, иначе какой прочный дом не строй, он пойдет трещинами и развалится в итоге. Ты вот вроде тогда со мной потягаться хотел, а я не боец. Меня кое-чему научил дед, кое-чему отец, которого я редко видел, я не знаю что это такое, ибо это словами не объяснишь. Но я с тобой не мог бы сразиться, потому что нету основы — ради чего. У меня эта техника работает только на основе натурального повода, необходимости, а не по какой там надуманной причине. Это не школа, приятель. А у тебя как на ринге? Только бой — ради боя? Это не повод, это не основа, это ничего. Поединок должен нести реальную основу, ради чего ты берешься драться с соперником. Если ты ради какого света или добра, то прости уж, это какие-то абстрактные размытые величины, это не основа;
— Понимаю тебя, и тут ты конечно прав. Ибо получается что свет и добро — это только как какая-то идея, мечта, что у каждого может быть своею. Но я не даю свой свет и добро в готовом виде, ибо это будет только мои личные качества. А я побуждаю эти величины в каждом, какими хотел бы он их видеть сам. То есть — свет и добро — это и есть бог, а не я и мое эго, репутация, бизнес. И тут ты тоже вправе сказать, что бог — это какая-то абстрактная, размытая величина. Я должен был напасть на тебя, чтобы у тебя был повод сразиться со мною. Но мне честь сего не позволила, - парировал Шао и Артик как-то хитро улыбнулся, мол разыграл бойца на словах, а сам сейчас внезапно нападет и положит гостя под столом на пол, но Артик, лишь покачал головой - То чем я обладаю, тоже самое как дар от бога, бога ариев, а не какого там будды или иисуса. А бог ариев — не боец. Все воины что были на древней Руси — были только защитники, а не нападающие. И что я делал, то только защищался, а не нападал. Ибо бог не может быть типа агрессора, нападающего, его цель созидать, сохранять и защищать этот мир. И если ты с богом ариев в душе, ты не можешь быть нападающим, но ты никогда не проиграешь, а всегда будешь побеждать, как всегда побеждали наши предки любых врагов, что боятся нас до сих пор. То, что ты можешь побуждать в своих болельщиках ринга, может быть светом и добром их личного эго, их личного бога, а не твоего. Типа чтобы они верили, что будут жить как в раю, в тепле, свете, достатке и сытно. Единственная что может быть оттого польза, что они не будут желать зла другим людям; 
— Хорошо, а ты можешь хоть как-то на словах объяснить мне что это за дети Перуна, что за теневые бойцы или вернее защитники? Я готов учиться всему, что мне поможет в моих бойцовских качествах, не ради себя, но ради идеи света, добра и бога. Поверь, я могу учиться и на словах, чтобы потом из этого знания породить бойцовскую технику. И уж я тебя не стану уверять в преданности, -
загорелся глазами Шао и в нем чувствовался боец, настоящий по чести и достоинствам. Но Артик, -
— Я тебе ничего не смогу передать, потому что, для того, тебе придется выкинуть из головы всю свою восточную философию и стать чисто русским. То, что у тебя даже прозвище Шао Ли, лишает тебя твоих корней и истоков от природы, от рода, от духа пращуров. Меня ничему не учили, я повторюсь — это не школа. Мне просто помогли с ранних лет открыть в себе внутренний исток, родник, основу, что есть наверно в каждом, у кого предки из истых славян или русичей. Кстати, русичи были воинами, это как западные славяне. Мне просто рассказывали древние сказки, но так, чтобы я прочувствовал и начал в них играть сам. Все что я знаю, я открываю в себе сам, из того внутреннего истока. Я это должен как-то понять и осознать сам, и не какое там древнее учение, нет, а что это такое в нашем нынешнем мире и как это можно объяснить в нынешних понятиях. Даже если я попытаюсь тебе что-то сказать языком современных ассоциаций, то они наоборот тебя уведут в сторону, потому как в тебе самом не открыт тот исток, от наследия древних пращуров. Он в тебе закрыт. Конечно возможно восточная философия тоже отчасти породилась от бога ариев, но там ее трактуют по-своему. Это надо быть там каким китайцем или японцем, чтобы открывать сие через их исток предков. Даже то, что ты взялся изучать восточную философию — это уже как извечная ловушка для душ других наций и народов, чтобы присвоить их своей, скажем, китайской расе. Это уже идеи расового превосходства. А бог — это достоинство, а достоинство — это равенство. Невозможно быть бойцом на равенстве, а только защитником. Ты победишь соперника, если будешь его признавать равным себе. И поскольку я сам понимаю древних воинов, это не отразить нападение врага, не разбить их войско наголо и зарыть в землю, а попытаться вернуть им рассудок бога ариев, ибо и они все, враги наши, произошли от бога ариев, но ушли от него, обманутые своими вождями. Например только у нас есть понятие — немцы, то есть онемевшие к богу западные славяне. И даже знание вед и древних писаний, тебе ничего не дадут толком. Все основные знания, наши далекие предки передали нам, потомкам, самым надежным способом, через исток рода, то есть по современному, через генную память. Но открыть исток в себе можно только самому, без всякой посторонней помощи и всякого рода учений, ибо ты сам уже оригинал и носитель истока и исто можешь его открыть и понять только сам, через себя и свое бытие в этом мире;
— Ну не я себе придумал имидж Шао Ли, а просто когда я стал заниматься, у меня была такая тактика, несколько отличная от общепризнанной школы, и тренер мне сказал, что я проявляю себя в поединке как чудак, а в истории Китая был такой чудак-воин по имени Шао Ли Гунь у которого тактика боя была своя и чудаковатая, так над ним более потешались, чем почитали как бойца. С того и на ринге независимо от побед или поражений, я весьма нравился публике своей тактикой боя. И философия у меня несколько неординарная, ибо я понял одно, чтобы жить в нашем мире, тут в России, не достаточно быть там честным и справедливым, надо как-то крутиться и защищаться от обманщиков и лжецов, всех кто хочет тебя одолеть на обмане выдавая себя за правильных и образно говоря честных людей. А в душе я всегда оставался русским и выступал от имени России, -
подумав сказал в свое оправдание Шао, но потом вздохнул, осмотрелся по комнате, и хотел продолжить, но тут пришла Иланка и поприветствовав мужиков, спросила не голодны ли они? Артик сказал что он сыт, а Шао отказался, и Артик махнул Иланке рукой, что значило, он не против, если она составит им компанию. Иланка не заставила себя упрашивать и сказала что сделает закусок к чаю.
— Для меня главное понять человека. Техника в сути ничто. Если я не понимаю психологию противника, я не могу его одолеть, или как учил отец — вывести из себя, заставить впасть в раж. Но ринг есть ринг, и там есть свои правила и законы. Может я просто зациклился на бойцовстве и разучился жить в быту, ибо тут, у себя на родине, я не понимаю многих людей. А в мафии, там например бойцов нету, это просто как злыдни, отморозки, раздраконенные собаки. Это не люди. Но и среди вроде нормальных, с кем можно поговорить по душам, считать достойными, то есть ради кого я стал нести свет и добро в поединках ринга — многие лишь как маски что ли, или одни какие-то комплексы о добре и порядочности. Я не чувствую в них людей и с того, немного потерян. Может это на деле восточная философия виновата? На западе с этим проще, ибо там люди более логичны и конкретны, но они с другим менталитетом. Я не чувствую своей основы, не чувствую родины, словно Россия — это только как мечта или идея, и для каждого своя. У нас нет единства как такового, а только показуха, мол мы все вместе. Скорее это или стадный инстинкт или попытка прятаться за спины всех остальных. Я вроде как перестаю понимать своих же, русских людей, -
поделился своей проблемой Шао...


Рецензии