Солнечный день! за окошком суббота!

Солнечный день, за окошком суббота!
Где то коты- мартовскИе кричат,
Что то и мне уж сегодня охота,
Как же мужчинам сейчас без девчат

Вновь раскрывает свои с утра крылья
Девчонка- Весна! над всею страной,
Прочь же сомнения, прочь и уныние,
Это ведь было, давно, и зимой

Снова вдохни, в грудь ты впалую ветер,
Силу почувствуй, себя обрети,
Вдаль посмотри, видишь? мир этот светел
И всё плохое уже позади

Как я хочу! Вы представьте!- на море,
Плыть далеко, аж до самых глубин,
Беленьких чаек на синем просторе
Видеть, как тени больших бригантин

Как я хочу! и от Вас я не скрою,
Ездить вновь в лес, там грибы собирать,
Что бы деревья покрылись листвою,
Спели бы груши, я мог бы их рвать

Что то мне много в стихе захотелось,
Просто Весна, к нам пришла вновь- Весна!
Сердце остывшее снова согрелось
Как посмотрел на неё из окна.


Рецензии