Я любила, или Разговор у окна

Ты может быть помнишь, как мы встретились у окна?

Был май, перемена, и ты решительно обнял меня за девичью крепкую талию и заговорил о сне.

Ты говорил о мучающем тебя огненном шаре, каждую ночь снящемся тебе… Спрашивал, на каком я боку люблю спать, под каким одеялом…

А я, милый, так юна и чиста. Мне это невдомек было, как желал ты меня и пытался увлечь, закружить мою головку…

Я любила тебя. А теперь. Не люблю больше.


Рецензии
Мимолетно, мимоходно,
Как ажурный мотылек,
Как воздушная шарлотка,
Как парящий светлячок.
Ты как торт из взбитых сливок
Вызываешь аппетит,
Как шампанское, игриво,
Бюст твой голову кружит.
Твои ножки, твои ручки,
Твой игривый, чистый взгляд,
Твои бедра, твоя попка,:)
Мое сердце бередят.
Нет покоя мне и места,
Всё хожу кругами я,
Закружу твою головку
И познаю я тебя.
Буду пить тебя глотками,
С наслаждением,в запой,
Твоим телом наслаждаться
И заигрывать с душой.
Заласкаю, зацелую,
Заберу тебя себе,
До последнего дыханья,
Буду верен я тебе.
С уважением к Анне. Ваше творчество заставляет рифмовать :)))!
Константин.

Тоцкий Константин   08.11.2017 14:32     Заявить о нарушении
Без слов.

Энни Денисова   09.11.2017 19:57   Заявить о нарушении