Чудеса на звёздном небе

        Я люблю смотреть на звёздное небо, хотя случается это не часто. Но вот как то повезло мне увидеть там наверху интересные и странные вещи. Судите сами.

                Звёздная эскадрилья.

Был я как то в гостях у родственников в марте месяце. Засиделись до тёмной ночи. Вышли во двор. Кто то уезжать, кто то провожать. Ну и глянул я на небо по своему обыкновению. И что же – гляжу, а на небушке штук тридцать звёзд движутся в северном направлении. Движутся совершенно синхронно. Не мигают, свет равномерный. Движение с видимой скоростью как у спутника.

Интересное зрелище. Как бы строй у них у этих звёзд не совсем уж симметричный, но  довольно красиво. И, что интересно, нет такого, чтобы какие то две звезды летели очень уж близко друг к другу, что было бы, если бы расположение их было случайно. Будто бы эскадрилья каких-нибудь инопланетян летит куда то по своим делам.

Всю эту картину, естественно, видели и родственники. Я попытался снять видео на телефон, но куда там. Такую темень телефон не снимает. Может быть фото бы удались, но я тогда не догадался.

Эскадрилья эта небесная в конце концов улетела за горизонт.

                Инопланетяне.

В другой раз видел я ещё более необычное зрелище. Приехал я из деревни ночью. Половина двенадцатого была. Август месяц. Гляжу на небо у своего дома. Фонарь светит уличный в метрах в тридцати, но, тем не менее, небо видно. Гляжу, а по небу спутник летит. Ну, вы знаете, видно иногда. Но что мне показалось странным, так это то, что спутник летит на северо-запад. Спутники обычно пересекают небо южнее и летят по движению солнца практически. А этот летит на северо-запад. Хотя, мало ли?

Ну смотрю, я смотрю, перевёл взгляд по его движению, а там – звезда яркая горит. Но я знаю, что звёзд такой яркости на этой широте не бывает! Там Медведица малая обычно, другие созвездия, но такой яркой звезды, светящейся как Венера, в этом месте не бывает. Нет!

Мне стало вообще интересно. Спутник летит как раз на эту звезду. Жду когда он мимо неё пролетит. А он взял, залетел  в эту звезду и всё. Нет его.  Вот тебе раз! Как это?

Представляете? Мы тут ходим, думаем о чём то, а они спокойно летают над нами, маскируясь под звёзды, пользуясь тем, что мы редко смотрим на звёздное небо. Каково?

Эту картинку я видел один, так что подтвердить никто не может. Хотя какая разница? Вам любой авторитет скажет, что верить в такое нельзя. Даже если такое увидит какой-нибудь астроном, протрёт глаза и скажет себе: «Вот же привиделось! Надо бы кофейку попить, а то уже мерещится!» И не расскажет никому, а то ведь коллеги просто покрутят пальцем у виска.

        Так что летать инопланетянам пока можно спокойно, по крайней мере пока есть «умные люди», которые внимательно выслушают, может быть, даже кивая головой, но, затем, блеснув весёлым глазом, всегда подскажут: «Пойди выспись, уфолог!»

       Вот не знаю. Может быть это и не инопланетяне вовсе? Кто же это всё таки летал?


Рецензии