Сон 16

11.03.2017г.
Снилось:
Сижу в огороде своём, под деревом вишней, держусь левой рукой за ствол и замечаю, что он не крепко держится в земле, как, будто его шатает какая сила, и корням вредит. Глянул ближе какое-то чудище, серое,
из под корня, виднеется.
Я говорю:
 - Ах, ты зараза, так вот кто вишне моей вредит?
Взял и пнул его ногой. Это чудище, начало злиться
и разворачиваться, делая полукруг вокруг вишни в мою сторону, проделывая борозды шеей прямо в земле,
туловище, похоже, было под землей, его я не видел.
Присмотрелся, морда была похожа на свиную, пепельного цвета.
Я понял что обстановка опасная, но ни куда не уходил в сторону. Стало страшно.
Я бросил грязью и залепил ему глаза...
Во сне я стонал, и Лена меня разбудила.
Я оказалось, лежал на левом боку
 и наверно тем самым придавил сердце.
И грудь болела.
Может по этому, мозг дал такой сон или сигнал
в образах, что бы я проснулся или повернулся
хотя бы во сне, а может и предупреждение, какое?
По славянскому соннику:
Чёрная свинья к болезни.
По соннику Миллера:
Видеть вишню - достигните популярности
 благодаря доброму нраву.
По славянскому соннику:
Посадить вишню - богатство
Сонник мисс Хассе:
Цветущая вишня - счастье.
Бросать что либо:
Бросать предметы в гневе - к убыткам.
По славянскому соннику:
Бросать в кого-то - Вам будут верны друзья.
---------------
Ps: Выписал в интернете книги:
Полный семейный сонник на каждый день
В одной книге собраны 12 сонников.
Миллера, Настродамуса, Ванги,
Хассе, Фрейда, Пифагора, Славянский,
Мусульманский и др.
О снах много чего интересного написано
 - рекомендую.
Кого интересует гороскопы:
 Судьбы, характеры, планеты, звёзды, астрология,
гадания, нумерология. Достал книгу:
"Лики судьбы". Правда, не новую б\у,
но страницы хоть и пожелтели, но читать
можно. К сожалению ее, не выпускают почему
то, не переиздают, а зря, - очень интересная
там информация собрана. Например, обо не всё
верно, изложено, почти до мелочей.


Рецензии