Как я работала дедомморозом

Переругалась с Перекрестком - у них акция, о которой никто не знает. Покупаешь на 1000 рэ. дают купон - 200 р. - Не хило скидка 20%
Отоварить его можно в выходные...
Я об этой акции узнала, когда стала подсчитывать чек(оглянись вокруг себя, не эп...ёт ли кто тебя). И вдруг вижу - масенькими букофками написано - заплатил 1000 - получи купон на скидку.
Вообще то с начала акции у меня таких купонов уже на 400 рэ. должны быть...
Звоню в Роспотребнадзор.
Жалуюсь... Мне говорят - да, да, возмутительно, примем меры.
Перезванивает менеджер магазина - просим прощения, приходите отоварим (дадим купон) Прихожу - дают купон... просят прощения, говорят мы наказали кассира (он же -мясник, пекарь, готовит блюда - без перчаток и сомнительно, что моет руки после туалета - явный азият из аула) - лишили его премии.
Это не плохо - премия точно 5-7 тыс.
ВСЕМ НАУКА!
Хренов дров!
Зашла на следующий день - он на той же кассе и никому купонов не выдает.
Я им снова скандал.
Набрала на больше тыс и протягиваю купон - он действует, оказывается только ан выходных.
Хрен с ними - еще один купон - уже у меня 400!
Прихожу сегодня в выходной. Набираю на 1600.
Касса - выбиваю, протягиваю два купона - оказывается в субботу БОЛЬШЕ купоны не катят, только в воскресенье и понедельник...
Причем купоны опять никому не выдают (это кто то якобы премии лишился).
И снова купон не выдан! Вернее она его достает из под полы, после моего напоминания.
Поднимаю ор....

Они летят ко мне с пачкой купонов - тысячи на две....
Я сначала отказалась, но пока писала телегу подумала, вокруг есть и старушки - раздам им.
Так что сегодня я работала дедом морозом.
Старушки сначала не понимали о чем я.
А потом благодарили...
В общем сейчас сажусь писать телеги всюду - начну с Управы...
а завтра отовариваю свои на 600 - конфет куплю....

дура я была... оказывается еще снова на тысячу надо  уних купить... Но до мая у меня 3 купона и я точно получу скидку...


Рецензии