Биба и стратегия управления

У нас есть посудомоечная машина. И она почему-то сломалась. Не совсем в хлам, а, как говорится, заглючила. Если конкретно, не выключилась после мойки, продолжая подсвечивать свои кнопочки выбора красным.

Я это обнаружил и поделился наблюдением с Бибой.

- Ей нужен полный сброс, - определила Биба тоном эксперта.
- Ой, и верно! А как его сделать, скажи, пожалуйста? - наивно поинтересовался я.
- Ну, это я только придумала, что ей нужно. А как это сделать, ты и разберись.


Рецензии
Мне по душе Ваш юмор.
Рассуждения о писательстве тоже довольно любопытны, но мне как-то ближе оказались миниатюры про Бибу.
Хочется узнать о ней больше) Кто она?
Судя по всему, риторический вопрос)
По крайней мере, одно я знаю точно - если судить по этой миниатюре, Биба - самая настоящая женщина)

Кафковедов Дэн   06.12.2017 14:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дэн!

Спасибо, что заглянули, спасибо за отзыв, и рад, конечно же, что юмор мой Вам по душе. Да что там, даже мне он по душе, а я сил никаких нет какой капризный и придирчивый :)

С Бибой Вы угадали. Она - подарок судьбы. Самая настоящая :)

Бай Кот   06.12.2017 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.