Поддержка

-Ноги его не будет в этом доме,-бушевал отец, и нижняя губа оттопыривалась от гнева во время его крика.
-Значит и моей тоже не будет!!-кричала я, сама не зная куда пойду.
Он отвернется от меня, он не пройдет это испытание,-думала я. Я завела машину и уехала со слезами на глазах. Я стояла на нашем месте и ждала. ЕГО... Он долго не ехал, атмосфера вокруг была крайне обострена. Я ненавидела родителей, я ненавидела мир. В этот момент мне позвонил мой старый знакомый, один из тех, которые давно отошли на второй план без объяснений, просто я обрубила общение, ведь у меня появился он, мой единственный... По моему голосу было слышно, что я плачу, но он делал вид будто не замечает, задавал какие-то обычные вопросы, и этим еще больше раздражал меня.
-Слушай, мне сейчас абсолютно не до тебя,-гаркнула на него я.
-Где ты?
-На загсе
-Одна?
-Да, одна.
-Ты мне врешь.
-Зачем мне это?-сказала я уже чуть остывшим полутоном.
-Не знаю, но я чувствую, что ты не одна.
-Я одна.
--У тебя есть парень?
-....(на мгновение я задумалась, ведь возможно сейчас он от меня отвернется)Да,-уверенно сказала я.
-Что ж, тогда мне не о чем больше разговаривать с тобой. Пусть он твои проблемы и решает.
Я горько усмехнулась, это было смешно слышать от человека, которого я знаю лишь по интернету, и он ни разу не решал моих проблем. В этот момент подъехал он...
Он пересел ко мне в машину и я не могла вымолвить ни одной фразы. Я просто уткнулась к нему в грудь. И зарыдала. Он все понял без слов. И слова, которые я услышала ошарашили меня. Он меня поддержал, он не отказался.
-Я этого ожидал. Мы все перенесем, слышишь? Мы пройдем этот путь вместе.
Было уже далеко за двенадцать. Первый раз, когда мне не звонили и не искали меня. Я хотела не уходить от него, но он сказал не зли родителей и не заставляй маму переживать и отправил меня домой. Он со мной..Я тяжело выдохнула, припарковав машину у дома, тайком пробралась в комнату, спряталась с головой под одеяло и уснула.


Рецензии