Провинциальное

Да, я не кареглазая блондинка,
Да, мне уже давно не двадцать лет;
Я иногда грущу под Хампердинка,
И лоска светской львицы - нет как нет.

В провинции столичные замашки
Не к месту. Тут совсем другой кураж;
А наши Золушки - отнюдь не замарашки,
И принц для них - не высший пилотаж.

Мы ценим простоту, надежность, силу,
Но грубости - не терпим, без обид.
Не ждём, что кто-то нам подарит виллу,
И ложный блеск гламура - не манит.

Но я вам нравлюсь. Без причин. Без правил.
Так свежий ветерок пьянит весною.
И, как бы взгляд с хитринкой ни лукавил, -
Вам интересно ближе стать со мною.

История - не новость. Но столица
В другой Вселенной. И моя звезда
Так ярко там , увы, не разгорится.
Вы - приезжайте. Можно - навсегда.


Рецензии
А и замечательно!

Альвидас Ачюс   05.05.2021 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, вот такие мы, провинциалки)))

Людмила Богатырева   06.05.2021 18:51   Заявить о нарушении