Отголоски светлой зари!

Нежные чувства бабочкой яркой порхают,
Среди красивых,  благоуханных  цветов,
В воспоминаниях ярких облаком белым летает
Первое робкое чувство моё - любовь....

Грёзы волшебные,,милые,дивные, дальние,
Вдруг, почему-то на седце сегодня легли,
Воспоминанием нежным, песней хрустальною,
Как отголоски недавней и  светлой зари...

Первой  любви моей школьной прелестной,
Чистой и светлой, радостной и большой,
Сколько надежд было! Мир был такой чудесный!
Где ты сейчас, школьный мой друг, дорогой!
 
Ты осыпал меня розами и своими стихами,
Был остроумным, смешным и любил говорить,
Литературные диспуты очень тебя окрыляли,
Милый мальчишка! Как ты умел любить!

Нежно и робко, трогательно и забавно,
Боготворил меня, как королеву свою,
Первое чувство, прекрасное, нежное, чистое,
В сердце своём , как бриллиант , храню!

          Посвящается Саше!
              12.3.2017.


Рецензии