О Родине и о себе..

О России...

О Родине..., о себе и о нас...
-----------------------------------

Я плавал по Нилу,
Я видел Европу,
Я видел Кавказ.
Но лучше и краше не видел Дон и Ростов.

Милая, желанная женщина.
Чистый цветок моей любви,
Страной и Богом не венчанная,
В чем виноваты мы, скажи?

Живем успехами, скандалами.
Писатель наших дней.
Неужто мы просто созерцатели
Всех наших никчемных дней?

Примеряй жизнь хотя бы по себе,
Ведь мы по жизни - так себе,
Скрывая ложь и правду о себе,
А все воруем, грабим, убиваем...из вне.

О Родине..., о себе и о нас...
-----------------------------------

Я плавал по Нилу,
Я видел Европу,
Я видел Кавказ.
Но лучше и краше не видел Дон и Ростов.

Милая, желанная женщина.
Чистый цветок моей любви,
Страной и Богом не венчанная,
В чем виноваты мы, скажи?

Живем успехами, скандалами.
Писатель наших дней.
Неужто мы просто созерцатели
Всех наших никчемных дней?

Скажите мне народы мира,
Славяне, мусульмане и прочий мир,
Неужто мало вам народу,
И убиваете совсем других?

Кричу, молю, но крик звериный...
Доколь! Суди меня господь.
В одном строю - ведь мы едины?
Моя и ваша плоть...

Я все стерплю, даже и гордыню.
Быть может я , а вы враги,
Терпеть все наши муки,
Зачем тогда нам этот мир?

От людей - ты правду не откроешь,
Кому нужна такая правда и скажи,
Быть может мы не люди?
А может в нас самих?

От людей ты не спасешься,
Я сам, - живой или мертвый?
Мне все равно...
Все будем там, в Преисподней...

Скажите мне правители народов,
Зачем вы мучаете мир, народ?
Вам неужто славы, денег мало...
К чему ты призываешь весь народ?

К войнам, святотатству...
К другим грехам?
Как было в древнем Риме,
Так будет в Европе,но хуже чем у нас...


Рецензии