Сумасбродный пастырь возможные темы

ИНЕРТНОСТЬ ФОРМ СУЩЕГО

природа есть химический элемент как существование,сколь угодно достоверное без своего предмета 

мир безучастен не к человеку,а к безучастному отношению к себе;стихийная самообобщенность «мир» не нуждается в определении своей природы,это просто бытие самоосознанности;бытие – не результат самопрельщения своей отвлеченной стороной;дух и материя – взаимоопределение самой выразительной инертности бытия,онемение всех его средств,бытие – безосновная сбываемость чего угодно в пределах несбываемости всего;эта самоотрешенность не совершает чудес;она сама чудо,ничем не обуславливаемое и пребывающее безотносительно ко всему 

переход от существующего к существующему безотносителен к не существующему;если бы не фактор существования личное,осознанности в нем было бы не больше,чем в сновидении бабочки и Чжоу;личное же есть схватывание в единый дискурс непреходящей неожиданности бытия

в окружающем мире на мгновение появляется отдельный предмет,который мгновение спустя заменяется на другой,отличный от него,но только слегка;неуловимость этого отличия,как бы косное настоящее,не успевающее за временем перемен,удерживает вещь существующей как одна и та же;
отвлеченное понимание постоянства всех вещей в неограниченном объеме существования,порождает мир отвлеченного постоянства – мир материи 

ХАОС

существует только хаос и его инертность,единообразный порядок (хаос и его неопределенность космос) 

из черновиков

нет этому конца и края и нет его самого 

оно одно такое и понять что оно есть оно не может 

***

абсолютно предсказуемо,следовательно недействительно


КОНТРАСТЫ  СТИХИИ

ощущающее – и разумное - существо самое сверхъестественное из всего,что только может  быть

бытие и сознание – взаимная отвлеченность стихийности самого существования,объективное естество как оно есть

натура – пневма самоотвлеченности от абстрактного до конкретного;она усваивает свое существование стихийно,до его полной недостоверности в абстрактных образах 

чистое я,вывихнутое в ничто фатальным объектом «тело» - самоконтраст стихии,сколь угодно достоверный как эволюция самосущей материи;мир – вселенская стихия с реальным «началом» только в этом

бытие – реальный объем сущего,необходимый мне для обнаружения себя

мир самоконтрастен до ума,ум – мир как ни из чего не состоящая вещь;вещь,добившаяся полной свободы самоустановления существования или я 

мир это и состоящий из чего-нибудь хаос и ни из чего не состоящее «я»

наша способность воспринимать – сама себе сторонний наблюдатель;это сознание или Вселенная как сущее


ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ

пространство – это то,что возникает при мысли о мире

пространство – собственно стихия бытия как форма доведения, восполнения бытия до существования,самопредикат всей совокупности тел;аналогично,время – такой же самопредикат совокупности всех процессов;
сущее – только полная неопределенность «всего»,наличная как пространство и время;иными словами бытию имманентна самоосознанность;
пространство и время – это само бытие как апофеоз беспредметности,сущая стихия самоотвлеченности «всё» - это они

время и пространство – стихия,обнаружившая свое существование лишь затем,чтобы его утратить

Вселенная полностью состоит из возможных объектов для любого и в любом из которых произвольно открывается полнотой собственной возможности или «я»,открывается как «человек»;пространство и время – континуум вещей и сами вещи,длительность их возможности,гарант обращения бытия вспять от действительности к возможности,бытие как вселенская самосохранность твоего я


Я И МОЕ ТЕЛО

телесность есть связующий,единяющий носитель всех впечатлений,доступных самонаблюдению,иначе говоря,телесность – это я;
создаваемый впечатлениями образ существует только если он личный

бесконечность индивидуальных различий может и быть и казаться;она может и быть и казаться живо рисующей бытие индивидуумов только в довлеющей этому реальности;
быть исчерпывающей для полноты взаимного восприятия индивидуумов

разве можно быть поэтом,а потом перестать быть им?разве можно миру быть личным лишь в границах человеческого тела?

нет ничего трогательнее псевдоинформированности природы о твоем личном,явленной в человеческом облике;эта материальная неприкаянность относительно своих мыслей,желаний,поступков есть бытие чистого я;это вещественное ускользание от всякого умозрительного образа и есть тот самый дух,который неизвестно откуда и неизвестно куда

МЫ

я – сколь угодно достоверный наблюдатель самого себя

нет необходимого существования,мир и человечество могут «быть» только такими,какими ты их видишь

самопрозрение абсолютной свободы либо безмерно лично,либо безмерно безлично;только я и отделенное от меня бездной мира другое я

самопрозрение свободы вседостоверно существует как я и как я и другой

существование абсолютной свободы сколь угодно самодостоверно;это сколь угодно то же или иное я,те же или иные люди

жизнь в отвлеченном представлении «человечество» : «я»

человечество – неопределенная множественность людей;это значит,что ты всегда находишься в процессе идентификации,достижения своего существования : в человечестве нельзя быть с определенностью лишь однажды;в свою очередь это одинарное бытие не обязательно не являет собой бытия сколь угодно другого;нельзя определенно быть или не быть : сколь угодно вероятно ты  в с е г д а  являешься собой


Рецензии