22 Псалом

Псалом Давида

   Господь - Пастырь мой;
   я ни в чем не буду нуждаться:
   Он покоит меня на злачных пожитях и водит меня
к водам тихим,
   Подкрепляет душу мою, направляет меня, на стези
правды ради имени Своего.
   Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь
зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой
посох - они успокаивают меня.
   Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов
моих, умастил елеем голову мою; чаша моя
преисполнена.
   Так, благость и милость да сопровождают меня во
все дни мои, и я пребуду в доме Господнем
многие дни.

    Мы позабыли наше чудесное происхождение и уготованную нам славную судьбу. Мы ползаем во тьме, круг за кругом продолжая свое бессмысленное существование, и вопрошаем: " Почему"?"
    Множество голосов дало множество ответов, но все они так и не смогли удовлетворить нашу душу, жаждущую Истины.
    Поэтому призвав Господа в нашу жизнь вести нас к Истине, мы не свернем с нашего пути, и придем к нашей Божественной ЦЕЛИ!


Рецензии