Дела житейские. Ход мыслей человека

        Я зашла в маленькую комнату, чтобы закрыть окно, перед тем, как уйти из квартиры в магазин. Под столом увидела огромную лужу. «Подлые кошки нагадили» - первая мысль, что пришла мне в голову. «Уж очень большая лужа для них» - вторая мысль. «Такую мог сделать только Черных, но он уже два года, как умер» - следующая мысль.

    Думай, не думай, а убрать  нужно. Я пошла в ванную за тряпкой, принесла её и бросила на лужу. И в этот момент пришло озарение, где оно было раньше не понятно. На подоконнике стояла банка с водой, а в ней тюльпаны. Посмотрела на окно, банки не было. «Всё понятно, они, кошки, уронили банку с водой, поэтому лужа» - очередная мысль.

    Лужу я вытерла. Банку с цветами нашла за столом. Цветы не пострадали. Налив воды в банку, убрала её на шкаф, чтобы кошки не достали. Остался только вопрос: «Почему я сразу подумала на кошек, а не о возможности падения банки?»

   Я долго размышляла и поняла. Вариант с кошками был наиболее простой. Он содержал мало мысленных действий. Поэтому он сразу пришёл мне в голову.  Для варианта падения банки, необходимо множество переходов действия мысли. Поэтому он пришёл позже. Какой же громадный процесс происходил у меня в мозге. В  мозге ли?




Рецензии