Кто есть кто? И куда его?

Работая на израильском заводе, как-то получил от друзей арабов (доминирующий контингент на заводе) комплимент.
Сказали, что я "бахур тов" ("хороший парень" - ивр.), ибо "лё аф ле мала" ("лё" - нет, "аф" - нос, "ле мала" - "вверх" - ивр.)
В компании соседей, постоянных вечерних посидельцев у "маколета" (мелкий местный магазинчик - ивр.), сабров, коренных израильтян разнообразнейшего еврейского происхождения, недавно получил....
Что бы вы подумали? Таки да. "Ата бахур тов, лё аф ле мала". ("Ата" - ты м.р. - ивр.)
И это при всем том, что со всяким говном, думаю мои френды это замечали, я держусь, очень мягко было бы сказано, что "аф ле мала".
Вот и думаю...


Рецензии
В писках работы после ульпана я зашёл в столярку.
У меня спросили: "Ата нагар?" (Ты столяр?)
Я ответил: Ани гар бэ Акко. (Я живу в Акко)

Леонид Лещинский   23.03.2017 17:14     Заявить о нарушении
Живу в Нагарии. Предмет местных шуточек. Типа, НаГария это почти "столярка".

Юрий Лучинский   23.03.2017 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.