я танцую весело с другим

Помнить тихий вечер, как безмолвно
нашёптывал ты имя в темноте
хотелось жить, не сказав ни слова
но болью отражается в душе
всё то, что было у нас вместе
какие-то мгновенья и часы
весь тот серебристо-белый
снег, что предали навечно мы зиме

в разлуке ты себя съедаешь тихо
помнишь лишь контуры лица
над фотографией сжимаешься и плачешь
но утром ты жив как никогда
бредёшь понуро ты куда там надо
платишь по счетам, сидишь в кафе
но это всё совсем не то, когда ты
улыбаешься сквозь боль где-то в душе

помнить тихий вечер, помнить руки
помнить, как улыбаются глаза,
знать, что на этом самом месте
ты приобнял меня тогда
забыть бы всё, послать бы к чёрту, зачеркнуть
забыть глаза, улыбку, что ещё...
вырвать из воспоминаний бы тебя
но любовь по прежнему живёт

не так уж просто - опьянеть в других
как бы ни пыталась, всё лишь тщетно
я бы ведь жила без рук твоих
но душа всё помнит безвозмездно
не так уж просто - убить себя в чужих
самое святое обесточить
сложнее - продолжать любить,
когда ты сам ни капельки не хочешь

помнить тот тихий вечер осени
а сейчас - смотри, пришла весна
помнить элементы все до мелочи
но в душе - смотри, ещё зима
поменяла город и страну
вижу новых, самых лучших в мире
но о тебе всё ещё грущу
в одинокой и чужой квартире

я танцую весело с другим,
и на талию кладёт мне руку
если б это знал, ты б позвонил?
и сказал бы "ты моя", увёл бы с клуба?
я танцую весело с другим,
смотрит мне в глаза, я не смотрю,
если б это знал, ты б мне простил?
всю легкомысленность женскую мою

а сам? наверно, ты танцуешь
или же целуешь ты других,
может, чужих сердца волнуешь,
обо мне давненько позабыв
а сам? ты помнишь обо мне?
я же ведь была твоей когда-то
даже если мы сейчас одни
разбросаны где-то там на карте...

я танцую весело с другим,
готовлю пироги с начинкой разной,
но если б ты однажды позвонил,
я бы выбежала в стареньких бы сланцах
я танцую весело с другим,
можно осуждать меня за это?
мы друг другу стали кем, скажи?
чтобы быть чужими во всём этом...

я танцую весело с другим,
и на талию кладёт мне руку,
но если бы ты только позвонил,
я бы выбежала вон из ада круга
я танцую весело с другим,
смотрит мне в глаза, я не смотрю,
хочется, чтобы ты любил,
так же прочно, как и я люблю...


Рецензии