Дневник иномирца - Запись восемнадцатая

Я не хотел просыпаться утром. У меня была уверенность, что если я сейчас встану с постели, то обязательно умру. Под одеялом было безопасно, и мне нравилась эта иллюзия.

Тэмиша, лучезарно улыбаясь, вошла в мою комнату. Девушка пригласила меня спуститься вниз: там было что-то, что меня непременно обрадует. Я нехотя поверил ей, кое-как оделся и спустился. На первом этаже меня действительно ожидало чудо – все овощи были в идеальном состоянии, и их ткани оказались восстановлены. А это означало, что мог предоставить Парциано полностью выполненное задание.

Я посмотрел на подругу с непониманием и даже шоком, но Тэмиша лишь улыбнулась и рассказала о технологии распада энергоников и использовании их Энергии для преобразования в нужную материю. Конечно, она не обладает всеми теми свойствами, что есть в настоящем живом овоще, но внешне всё выглядело идеально.

Я крепко обнял Тэмишу, сжал её в объятиях что было сил, выказывая свою признательность и благодарность. Девушка горячо обнимала меня в ответ, при этом весело помахивая хвостом.

Парциано приехал в середине дня. Ещё не успев войти, он потребовал предъявить ему выполненное задание. Я спокойно преподнёс ему овощи, говоря, что всё сделал, как и просили, и я смогу работать дальше. Мой наставник осмотрел продукты с разных сторон, положил обратно на поднос и с улыбкой посмотрел на меня. Я улыбнулся ему в ответ, будучи уверенным, что наш с Тэмишей обман удался. Через пару мгновений Парциано засмеялся, громко и неприятно, что не могло не насторожить меня. Закончив смех, мужчина перешёл в ярость, говоря, что я считаю его идиотом, и что этой подделкой я могу провести кого угодно, но только не его. Он говорил, что никто не смеет его так обманывать, и что моих проблем от этого станет только больше.

Неожиданно прибежала Тэмиша и попросила Парциано остановиться. Она говорила о том, что мне нужен отдых, что я восстановлюсь и смогу продолжать приём пациентов. Наставник не хотел ничего слушать, грубо приказал моей подруге не лезть не в своё дело. Тэмиша не испугалась и перешла к угрозам, заявив, что она опубликует результаты проекта «ЭЭ» и все узнают, как сделать вечный энергоник, что уничтожит доброю долю и без того страдающего бизнеса Альендо. Также она сообщила, что у неё есть компромат и на Парциано лично, который доказывает воровство последнего. Они смотрели друг на друга несколько секунд, после чего Парциано сказал, чтобы мы убирались вон, и что больше нас никогда не допустят к делам. Он дал нам сутки на сборы.

Мог ли я мечтать о чём-либо ещё? Меня отпустили просто так, без огромного денежного взноса, без побоев и вроде бы даже с гарантией того, что меня не будут преследовать. Я неустанно благодарил Тэмишу за её подвиг, на что девушка отвечала, что она не могла бы поступить иначе. На мой вопрос, не жалеет ли она о завершении своей карьеры здесь, Тэмиша отвечала отрицательно, так как здесь не оправдались её ожидания. Надеюсь, она не обманула меня.

Несколько часов и вот я дома, в своей старой квартире, которую, к счастью я не успел продать. У меня осталось достаточно денег – хватит на первое время, пока я не найду работу. Конечно, возвращаться в прошлую жизнь несколько трудно и даже как-то странно, но зато здесь безопасно и никто не будет пытаться меня убить или покалечить, если у меня не останется сил. Максимум могут уволить, но мне не казалось это страшной участью.

Сейчас середина ночи. Я совсем не сплю, мыслей и размышлений о минувшем и грядущем слишком много. А ещё меня терзает лёгкая паранойя: мне везде и во всём мерещатся преследователи и убийцы, которых мог наслать на меня Альендо или Парциано. Они могут всё, причём совсем всё, ведь это иномирцы, обладающие незаурядными способностями. Чувство безопасности и покоя пропало без следа.

Надеюсь, я переживу эту ночь. И следующую тоже…   

http://www.proza.ru/2017/03/15/1381 - Продолжение   


Рецензии