Мои мысли о психологии и философии жизни - 143

Я про общественное мнения в детстве вообще не знала.
А когда узнала...
То моё мнение к тому времени уже было для меня главнее.

                ***

Наивность - это или сохранившаяся детскость души, или отсутствие жизненного опыта.

                ***

Ложь - это ширма страха гордыни, за которой прячется правда.
Или...
Или желание гордыни убеждать всех в существовании...своей придуманной несуществующей жизни...вместо реальной.

                ***

Великое "Я"...
Есть только у высокомерной гордыни.
А у мудрого человека гордыня смиренная и забывшая о "величии" своего "я".

                ***

За спиной Судьбы всегда стоит Карма.
Вот они вдвоём и формируют качество жизни...
Кому - как награду, кому - как наказание...а кому - как учёбу и испытание.

                ***

При падении вниз можно и остановиться...если на то будет воля Судьбы или Бога.

                ***

Реальность для человека формируют его УМ и РАЗУМ.
Вот какую реальность они выберут...
В той человек и будет жить.

                ***

Судьба любого человека - это кармический план его жизни, который корректируется ТОЛЬКО ПОСТУПКАМИ самого человека.

                ***

Кстати...по-поводу " баб дур".
Уже точно доказано...что...
Ум передаётся по наследству...только ОТ МАТЕРИ.
Так что...
Если "бабы дуры"...то в этом случае мужчинам ум уж точно не светит.

                ***

Вопрос КАК ТАКОВОЙ...это элемент ФИЛОСОФИИ.
Т.е....это философское познание мира, в котором живёшь.
Как ещё можно познать мир...ну например, НЕ УМЕЯ ПРИ ЭТОМ ЧИТАТЬ?
ТОЛЬКО ЗАДАВАЯ ВОПРОСЫ
Самое БОЛЬШОЕ количество вопросов задают ДЕТИ.
ЗАЧЕМ?
Чтобы узнать и познать философию мира, в котором собирается жить ребёнок.

                ***


 


Рецензии