Каждый день это ночь Эпилог

Акт четвертый: Дом тысячи голосов
Глава тридцатая:  Каждый день это ночь (Эпилог)

Утро встретило меня адским писком, исходящим, казалось, из глубин моей головы. Хотя на самом деле это оказался лишь миниатюрный пластиковый будильник, который кто-то поставил на тумбочку возле моей кровати. Заспанные глаза не могли разобрать время, и я поднялся, бросив взгляд сквозь темную квартиру на бурю, бушующую за окном.
Сделав пару неровных шагов, я облокотился на стену и, перевалившись через косяк за угол, в ванную, коснулся сенсора выключателя, сделав еще один шаг к раковине. Зажегся свет, на мгновение ослепив меня, и я уставился на то, что мне совсем не понравилось - свою заспанную, небритую физиономию. Я - это снова я, выгляжу так, как и должен для своего возраста, нигде не видно пионерской формы... Однако, память не обманешь, настолько реальные ощущения нельзя пережить во сне, ведь я помню все произошедшее во всех подробностях.
Вздохнув, я отвернулся от зеркала. Все хорошо, что хорошо кончается. Нужно ложиться, завтра будет тяжелый день, а у меня голова болит. Машинально я вытер выступившую под носом мокроту, непонимающе уставившись на коваво-красный бутон на своей ладони. Я вздохнул, вспоминая свой странный сон, который почти выветрился из моей памяти. В нем я бесчисленные дни искал ответы, с самого первого рассвета. И нашел то, что искал, во тьме, под бледным светом луны. Хотя, кто знает? Может, мое счастье находится под безмятежным светом солнца.

***
Прошло несколько месяцев с тех пор, как этот странный сон навсегда врезался мою память. Красивые девушки, темные страшные подземелья, безумный террорист, любовь и смерть... Как будто сюжет многомиллионного блокбастера, который я помнил все хуже и хуже с каждым днем.

Время все шло, сменялись фазы луны, погода, сезоны. Я все чаще засиживался допоздна, дожидаясь восхода луны, и каждый раз, когда я видел полный диск, мне становилось немного не по себе. Стало холодно, лето закончилось, постепенно наступила осень. Я даже не заметил этого, здесь, в реальной жизни, время не стоит на месте. Постепенно перестаешь замечать, как прошел день, или даже целая неделя. Я занялся своими делами и обращал внимание лишь на ту цель, что стоит впереди. Была лишь одна деталь, то чувство, что я никак не мог прогнать из своей души: я лег один, а проснулся одиноким.

Иногда, когда я ложусь спать, я вспоминаю о ней. И я могу только догадываться, чем она сейчас занимается. Быть может, она сейчас где-то в 80-х, в странном пионерском лагере, пытается разговорить нелюдимого подростка в странной одежде. Увижу ли я ее когда-нибудь, пусть даже во сне? Кто его знает.

Снаружи лил холодный осенний дождь, казалось, он стремился затопить весь мир, очистить его, как всемирный потоп. Как жаль, что он не может очистить мою память. Если в душу начинают закрадываться сомнения о том, реален ли мир вокруг... Я точно знаю, что дождь чувствуется реальным, когда бьет меня по лицу. Довольно реальным, в любом случае. И мне этого достаточно.


Рецензии