Юниты

Онуфрий встал с постели. Голова чуть гудела. "Да-а вчера поздно лёг, или сегодня поздно лёг ???". За пластиковым окном уже давно торжествовал день, солнечный. "Да-а люди уже наверно переделали сотни дел, пока я валялся, ну и черт со всем этим. Ночь прошла - всё ближе к отпуску, всё ближе к пенсии, всё ближе к смерти..Ну я даю, прям как философ " . "Философ" меж тем почесал голову, обдумывая с чем попить кофейку. Поставив чайник, он долго смотрел в холодильник. "Надо бы его помыть, ну ладно это потом, а сейчас я сделаю бутерброды и буду наслаждаться кушаньем". Включив компьютер, он долго ждал. "Долго грузиться, заколебал уже". Наконец все "значки" высветились. Онуфрий "пулей" сбегал за чайником и сделав "любимые" бутерброды, стал пить кофе и водить "стрелкой" по экрану. "Вот моя любимая игра,сейчас я её "открою"..." На экране появилась живописная картинка - проселочная дорога, вокруг поля, вдалеке лес с пригорками, сопками. Двое шли по этой дороге. ...

"Как хорошо пройтись за город, хоть позырить, что там твориться...Так ведь ? " - спросил Он Её. "Да, точно, я то всё время торчу то в "офисе", то дома то в "клубе", пора бы увидеть Матушку - Природу" - ответила Она. Рядом "пролетел" какой-то "фраер" на мотоцикле, обдав пылью "парочку". "Вот баран "клепанный", испортил прогулку" - сказали Он и Она вслух. Потом они засмеялись. И долго шли по дороге навстречу Солнцу. Каждый думал о своём. Вдруг из-за леса вылетело что-то, похожее на огромный сверкающий дирижабль, который пронесся над ними беззвучно и исчез. "Что за хрень это было ???!!!" - спросил Он Её. "Не знаю. может НЛО?" - ответила Она ему и улыбнулась. "Точно НЛО , так значит они существуют ???" - недоуменно чесал Он голову. "Да они существуют , а я желание загадала, так на всякий случай, вдруг они исполнят" - Она засмеялась и побежала....

"Блин опять эта"хрень" появилась, "блуждающий фалос" называется, вечно появиться на экране, потом начинается "торможение" и "завис". Надо "почистить" "Винду".." - думал Онуфрий и допивал кофе....

"Опять Онуфрий не разобрался с компьютером,  опять надо "залезть" в "Управление игрой" добавить ему "мозгов" и "жизни"  , а то Он ленивый какой-то вышел. Всё спит да жрёт" -  шептал себе под нос Занкут , закрывая крышку "планшета"..... 
   


Рецензии