Новогодняя история

Встретив Новый  год в кругу семьи, я заторопилась идти в Емецкий Дом культуры, где с часу ночи около ДК был проведён Новогодний голубой огонёк. Мы выступали. Я  и не подозревала, какой сюрприз меня ждал в Новом году. На улице был мороз  -20 градусов, поэтому  петь  мы  должны были под фонограмму. Нам об этом не сказали, чтобы выучили песни наизусть. Перед  самым началом  выступления сообщили, что не сможет выступить человек, играющий роль Деда  Мороза( я до сих пор  не знаю причины его отсутствия).
 Выбор сыграть роль Деда  Мороза выпал почему-то  на меня.. Я стала отнекиваться, что никогда в жизни не была в этой роли: у меня ведь рост «метр с шапкой». Вот это в первую очередь всем  и понравилось. Маленький толстенький колобок был до плеча длинноногой красавице Снегурочке, да и слов у Деда Мороза было немного. Трудилась, в основном, внученька. От волнения или от выпитого «Шампанского» я и посох позабыла взять, но всё пошло, как по маслу.
 Затем надо мне было « идти в народ», веселить всех, зазывая  в  общий хоровод. Зрители стояли почти все компаниями, у которых был свой «шведский стол», сервировать который так искусно  могут только  русские люди. Все считали большой честью выпить с Дедом  Морозом в новогоднюю ночь, но я оказалась стойкая при исполнении обязанностей. Я знаю много частушек, но тут не могла вспомнить ни одной «мужской» частушки. Подходя к группе зрителей, стала петь всем одну, вызывая добрый смех и  восхищение у мужчин.
Концерт продолжался. Объявили частушки в исполнении Ларисы Ивановой и Александры Клюкиной. Что делать? Я думала, что вместо меня кто-то выйдет, но этого не учли организаторы. Пришлось Деду Морозу петь голосом Александры Клюкиной «женские частушки».
Я была бы молодая,
Я была бы резвая.
На столе бы поплясала
 И на ёлку влезла бы.УХ!
Вот тебе и УХ! Выдала себя, но зато апплодисментов было! Больше всех старалась молодёжь, выкрикивая свои прикольные слова. После частушек кто-то сильным мужским голосом запел:
Ты пилот и я пилот…Далее слова подхватили все зрители
Оба мы пилоты.
Мы на девок и на баб
Делаем налёты.
Хорошим худруком  оказался Дед Мороз, не подвели его зрители на концерте!


Рецензии