Как я в отпуск съездил

Реальная история старого служака из Кряжа (1983-1985).
Как я в отпуск съездил.
20.05.2013
CC-BY 4.0

Мне еще в первый год службы объявили отпуск за оформление трех Ленинских комнат батальона связи. В техникуме научился писать плакатными перьями и тушью. Прознав мои способности, старый замполит воплотил в жизнь свою давнюю задумку. За это он объявил мне отпуск, но его самого скоро перевели в другую часть. Уходя, строго наказал новому замполиту (читай историю с обоями), чтобы отпустил домой на второй год службы (как правило, первогодок в отпуск не отпускали). Вот и начался второй год службы, отпуска нет и нет. Новый замполит еще и новую аккордную работу за отпуск назначил. Я смастерил (материалы надо еще достать) и оформил походную Ленинскую комнату. А отпуска все еще нет. Родители давно деньги прислали на дорогу. Тут еще до дня рождения остается две недели. Я по случаю замполиту говорю: Или отпуск, или через две недели заказывайте губу. У меня деньги есть, если не в отпуск, то напою роту - будем отмечать мой день рождения. И представляете, за трое суток до дня рождения уехал домой. Таким образом, шантаж сработал. Вот такая реальная армейская история. А как можно было заслужить отпуск или губу (гауптвахту), читайте истории дальше.

Фото из дембельского альбома: Как раз после отпуска


Рецензии
Напугал замполита попойкой, аж не верится. Наш бы сам присоединился))

Рефат Шакир-Алиев   13.03.2017 04:47     Заявить о нарушении