Хранители дороги кармы

Вчитываясь в список вопросов Андрея, непроизвольно настроился на частоту его Хранителей. Вижу широкую дорогу с чёткой разделительной полосой посередине. В длинном светло-сером плаще с откинутым капюшоном по центру дороги, над разделительной полосой, зависла человекообразная фигура, сотканная из голубовато-белого наэлектризованного света.

Из глаз исходит ярко-белое свечение. Внешне существо весьма напоминает доктора Манхэттена из фильма-комикса с названием ..кхм …«Хранители». И тут я замечаю, что подобных фигур, стоящих на разделительной полосе дороги, множество.

Они стоят друг за другом на равноудалённом расстоянии. Будто каждый из них отвечает за свой отрезок дороги. Спрашиваю у того, кто передо мной:

Ян - Как тебя зовут?
Существо - Аудоскупсоль (прим. – двойное ударение на обе «о»).

Я - Ты Хранитель Андрея?
А - Да, Хранитель и одновременно его Высшее Я. В Андрее я воплощён на пятьдесят процентов. Я – один из регулировщиков на дороге кармы, отвечающий за двойные стандарты. Андрей – мои глаза и руки на Земле-1, которой занимается наш отдел.

Я - Что значит «двойные стандарты»?
А - Грубо всех существ в воплощении можно разделить на две группы: на отрабатывающих карму и тех, кто свободен от кармы. Мы следим за тем, чтобы одни получали воздаяние, а другие избегали такового.

К первой группе относятся развивающиеся души либо те, кто отбывает наказание, а ко второй – те, кто воплотился с миссиями помощи глобального характера.

Я - А кто стоит над вашим отделом? И вообще вы к «плюсу» или «минусу» относитесь?
А - Мы входим в Большое Кармическое Правление, подчиняющееся Творцу этой Вселенной. Мы нейтральны.

Я - Каково предназначение Андрея в этом воплощении - конкретные профессии, которыми надо заниматься?
А - Андрей по своей сути – хранитель баланса сил «плюса» и «минуса» а также инструмент воздаяния. Сам он кармы не имеет. Его предназначение – выполнять свою функцию.

Я - Поясни по поводу «инструмента воздаяния».
А - Андрей несёт одним людям благословение, а другим – проблемы и неприятности. Есть также категория окружающих, к которым он нейтрален. Причём мотивы отношения к тому или иному человеку для самого Андрея не ясны или слишком иррациональны.

Его часто угнетает тот факт, что с различными людьми он ведёт себя по-разному: в одной и той же ситуации одному он может помочь, а другого проигнорировать или даже нагрубить. Однако это происходит на «автопилоте».

В его Сферу сознания от меня автоматически поступает информация о людях, с которыми он сталкивается. Данные сведения считываются бессознательно и диктуют ту или иную реакцию на человека.

Андрею подойдёт работа госслужащего, военного, сотрудника правоохранительных органов либо спортивного тренера (ну, или тренера детской секции).

Должность, связанная с контролем и носящая разъездной характер. Возможен выбор иных профессий, связанных с возможностями решения проблем людей и одновременно с созданием этих же проблем.

Я - С чего Андрей прямо сейчас может начать реализовывать своё предназначение, какие первые шаги следует сделать? У Андрея ощущение, что вся его жизнь - это череда ошибок и случайностей, он боится мечтать о глобальном, живёт без больших целей.
А - Андрей – человек-функция. Он всегда оказывается в нужное время в нужном месте, чтобы активировать определённый процесс. Поэтому он должен не развиваться, а раскрываться.

Ему нужно дать возможность открыться в себе тем граням, о которых он догадывается, но которые опасается принять. Как регулятор кармы Андрей должен быть разносторонне направлен. Ему не нужно выбирать что-то одно и идти в этой колее всю жизнь.

Тот образ жизни, который подойдёт Андрею, со стороны кто-то может охарактеризовать как «перекати-поле», «солдат удачи». Для кого-то он кажется чересчур непредсказуемым.

Андрею нужно понять главное: не важно, как к нему относятся и что про него говорят. Его настрой на внутреннюю частоту должен быть безупречен. За счёт большого содержания меня в Андрее (50 %) он является человеком-каналом и обречён хорошо меня слышать.

Вот только часто его усилия бывают направлены на подавление этого голоса самости. Всё, что ему нужно сделать, это перестать глушить меня и следовать своей интуиции. Со временем это состояние будет легко поддерживать.

Ощущение, что вся жизнь – череда ошибок, является стереотипом, навеянным образчиками «правильной жизни». Все эти так называемые ошибки и составляют путь его предназначения.

Дело в том, что Андрей следует своему пути, хочет он того или нет. Поскольку я имею на него большое влияние, всё происходит так, как запланировано. Всё, что Андрею нужно сделать, это прекратить переживать по поводу «неправильности» своего бытия.

У Андрея нет больших целей, и мечтать о глобальном нет нужды. От него требуется просто хорошо чувствовать меня и выполнять свою рутинную работу по регулировке кармы окружающих.

Я - Андрея волнует, что в свои 33 года он не научился достойно зарабатывать. Он считает, что у него в голове какой-то блок на большие деньги. Откуда эта программа и как её изменить?
А - Финансовое благополучие – один из атрибутов жизни по программе Андрея на это воплощение и одно из условий, создаваемых ему для выполнения духовных задач.

По программе Андрея предусмотрены нерегулярные, но крупные денежные поступления. Однако Андрей ждёт денег там, где их нет. Кроме того, он тратит много энергии на негативные мысли.

Одна из программ, установленных на его Сферу Эго, мешает Андрею осознать правильность всего, что происходит в его жизни. Эта программа называется «Будь, как все успешные люди».

Вот только  эта программа не учитывает тот факт, что история успеха у каждого индивидуальна. У Андрея она также своя. Общий алгоритм успеха существует лишь для биороботов –  модулей Матрицы.

Данную программу можно заглушить повышением осознанности. Вполне подойдёт твоя практика, которую ты описывал в одной статье (прим. – речь идёт о медитации обнуления, о которой пишу тут http://www.proza.ru/2016/07/13/109).

Я - У Андрея есть бизнес-идея, которая кажется ему потенциально успешной и соответствует его интересам и амбициям. Найдутся ли у него материальные и моральные ресурсы её воплотить в ближайшем будущем?
А - Андрей в данном случае поменял местами причину со следствием. Точнее, финансовый успех для Андрея это даже не следствие правильно приложенных усилий, а скорее атрибут, помогающий эти усилия реализовывать.

Ему нет необходимости строить определённые планы на бизнес и уж тем более на жизнь. Единственным планом на ближайшее время должен стать переход с жизни по плану на жизнь по наитию.

Я - В какой стране/городе Андрею лучше всего жить и работать?
А - Лучше всего для Андрея подходит Северо-Запад России: Ленинградская область или Карелия.

Я - Что значит для Андрея семья? Какая у него кармическая связь с женой в этом воплощении, как они могут быть друг другу полезны?
А - Вообще семья не была предусмотрена программой Андрея на воплощение. Желание жениться было продиктовано всё той же программой «Будь как все». Я не говорю, что нужно непременно разводиться, но пусть смирится с тем, что семья в его жизни будет всегда на заднем плане где-то параллельно.

В настоящее время жена для Андрея служит тренажёром для оттачивания интуиции. К их ситуации хорошо подходит пословица: выслушай женщину и поступи наоборот (по-своему). Жена является программным модулем Матрицы. Она периодически обновляет программы Сферы Эго Андрея.

Я - У Андрея маленький, но очень своенравный сын. Ему можно как-то помочь?
А - Андрей должен жёстко воспитывать эту душу без всяких поблажек. Сыну необходимо пройти путь искупления кармы. Это пойдёт ему на пользу. У тебя есть история о похожей душе (прим. – имеется в виду этот рассказ http://www.proza.ru/2016/10/04/1121).

Я - Что Андрею нужно делать для улучшения работы над собой? Как он может научиться верить в себя и общаться с Хранителями?
А - Как я упоминал, «работа над собой» для Андрея заключается в раскрытии себя и повышения слышимости меня. Поначалу общение со мной будет у Андрея идти через знаки, которые я ему буду подавать для подтверждения правильности его намерений.

Затем я стану напоминать ему о себе и о том, что он сделал правильный шаг, с помощью чувства глубокого удовлетворения от совершённых действий. У Андрея со временем выработается рефлекс: сделал верный выбор – получил приятное ощущение.

И так до тех пор, пока его жизнь войдёт в русло выполнения предназначения. В конце концов, Андрей начнёт узнавать меня по мыслеформам, имеющим оттенок моей энергии, которую он перестанет путать с токсинами, идущими из Сферы Эго (прим. – о токсинах можно прочитать тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

На этом беседу закончили (с). Оставив Аудоскупсоля на дороге кармы, я вернулся в своё кресло и несколькими глотками осушил остывший кофе.


Рецензии