Моё солнце горит для всех...

С этой книги началась моя творческая поэтическая жизнь.
Сборник "Всем сердцем к миру" - моя дебютная книжка, вышла в 2000-м году в количестве 500 экз.
С выходом книги была творческая презентация, поэтические вечера... Теперь она- библиографическая редкость. Издательство "Аркор" выпустило её под серией "Библиотека Избранных Стихотворений. XX век."
Так как близился приход века 21-го, на обложке было написано- XXI век. Поэзия.
Я более двадцати лет печатаюсь под творческим именем "Вильямс Делайн". Мало кто знает, что изначально мой псевдоним писался как Вильямс Делайн-Колиа. С древней индоевропейской группы славянских языков , он переводится как Делающий( создающий) Солнце. Дела- славянская богиня творчества, созидания.Именно от имени этой богини произошло слово "дело", "делать", "делающий".
Колиа- древнее славянское название Солнца. Кол- круглый. От этого корня произошли слова "КОЛьчуга", "КОЛымага", "КОЛесо", "КОЛонна", КОЛыбель"... Мы многое потеряли от наших предков, многое бы могли познать, погружаясь в таинственную сакральность слова. Мне всегда в творчестве помогало моё творческое имя. Под ним вышло ещё несколько книг. Им же я подписываю свои картины.
Моё солнце горит для всех...


Рецензии