Призраки прошлого от 11 апреля 2013 г

 Сегодня прекрасное утро. Уже середина весны, а снег все ещё продолжает медленно укрывать землю своим одеялом. В 11:30 я буду стоять у "Мадагаскара" и ждать её. Не думал, что она сама предложит встретиться. Стрелка часов медленно доходит до 12:30, а я как дурак мерзну в лёгком пальто посередине серо-белой улицы и жду. И вот, в поле моего зрения появилась она – девушка моя мечты. Я робею и не знаю, что с этим делать. Она видит, что я чувствую себя неловко и всячески помогает мне. Мы идём в кино, потому что её недавно помытая голова не успела высохнуть, да и ничего другого предложить я не мог. Фантазия моя невелика. Билеты взяли на последний ряд, романтический просмотр обеспечен. Через какое-то время после просмотра фильма, я предлагаю ей пойти ко мне из соображений, что скорее всего девушка проголодалась. Отчётливо помню, что ни одной грязной мысли в моей голове не было. И вот, мы дома. Горячий кофе, пирожные, тёплые разговоры, быстрые перекуры на балконе, и моё сердце забилось в 10 раз чаще. Игра слов, пошловатые намёки, после которых идут по-настоящему детские стеснительные улыбки. Время медленно тянется, и я этому искренне рад: я не хочу упускать ни минуты. Музыка наполняла трёхмерное пространство словно медленно идущая из крана вода. Пока я допиваю свой кофе, она перемещается в центр зала и начинает исполнять танец под её любимую композицию. Незаметно для себя, я оказался в том же центре, и этот танец, крик души, полностью обволакивает меня. Я чувствую боль всего происходящего с танцором. Танец окончен и она в метре от меня. Мы медленно приближаемся друг другу, её руки обхватывает моё тело ровно также, как и мои её. Она очень тяжело и часто дышит, я стараюсь держать себя в руках, но у меня не выходит. Я понимаю - то, что вот-вот произойдёт может оказаться самый большой ошибкой в моей жизни. Поцелуй. Наши горячие тела медленно приближаются к дивану у стены, я оказываюсь сверху. В голове нет ни одной мысли, я не хочу это останавливать, но что-то делает это за меня. Я отхожу на три шага назад, и она явно не понимает почему. Я тоже. Первый поцелуй в моей жизни. Я влюбился как глупый десятилетний мальчишка. Ещё один перекур на балконе, но что-то между нами уже изменилось. Изменилась навсегда. Затем она ушла к репетитору, а я куда-то пропал. Она ушла. Ушла на пол года.
 Её возвращение стало для меня сюрпризом. Я перешел в новую школу танцев и каким-то чудом оказался с ней в одной группе. Мы снова начали общаться, и мне казалось, что наше общение понемногу набирает обороты. Я не ошибся. На тот момент, я уже занимался фото и, естественно, предложил ей съемку.
 15:00 какого-то дня. Я снова стою на остановке, а она, как и в прошлый раз, опаздывать. Сценарий тот же, все повторяется до мельчайших деталей. Дом, кофе, улыбки, перекур. Дела доходит до фотографии. Она согласилась на фото обнаженного торса, и это будет первый раз, когда я увижу обнаженную девушку не на экране компьютера. Фотографии были готовы, последняя чашка кофе, и вот, нам пора прощаться. Она ушла репетитору, а я снова куда-то пропал. Так повторялось несколько раз и, однажды, все это дело дошло до моей первой интимной связи. Мы в моей постели посреди дня. За окном лёгкий морозец, и мне так тепло с ней, что словами передать очень трудно. Она прижалась ко мне, я впервые ощутил тепло женского тела. Я хотел, чтобы этот момент длился вечно. Чтобы несмотря ни на что, мы просто лежали в моей постели, пили кофе, курили. Как же всё-таки мало нужно для счастья. Но, уже по неофициальной традиции, после, она идёт к репетитору, а я пропадаю. На этот раз пропадаю где-то в Москве.
 Она дала знать о себе вчера, 28 октября 2015 г., мы поговорили немного в скайпе, но этого вполне хватило, чтобы все старые чувства пробудились.
 Да, правда, я скучаю.


Рецензии